CMS и Landing Page

Разработка сайтов является трудоёмким процессом: обычно привлекаются силы таргетологов, маркетологов, дизайнеров, программистов, верстальщиков... Однако трудно отрицать то, какой эффект воспроизводится на аудиторию посредством веб-порталов.

Интернет-продажи — безусловный тренд, и, конечно, уважающие себя бренды (не считая концептуальных и аутентичных с особой политикой) имеют сайт для продвижения своих услуг, предоставления возможности заказать товар напрямую. Интернет-магазин может быть глобальным многостраничным сайтом, а может представлять из себя лаконичный лэндинг — landing page — одностраничный портал.

Польза лендингов в их наглядности, продуманности, прямом обращению к потребителю. Их главная цель — повышение уровня конверсии: показателя, с помощью которого разработчики следят за частотой посещений, кликов, подписок, товаров и прочих взаимодействиях. Благодаря конверсии выясняется уровень успешности сайта. Лендинг может быть продающим, включающим в себя карточки продуктов и содержащим в себе форму заказа, информацию об оплате и доставке или освещающим те или иные услуги, рекламирующим их и отсылающий к контактным данным; подписным, на котором, как правило, пользователь получает "плюшку" в обмен на указание электронного адреса; брендовым, на котором публикуются новости, информация, сведения и данные.

Создавая лендинг, разработчику следует соблюдать следующие законы: заточенность страницы под единственную идею, эстетика и минимализм в дизайне, наличие оптимизированных, уникальных текстов; ярко выраженное уникальное торговое предложение, тонкий и убедительный призыв, оптимальная и удобная форма ввода, использование правил User Experience, наполненность верхней части страницы, информативность, наличие отзывов. Становится ясно, что без помощи психологов, маркетологов, копирайтеров, дизайнеров никак не обойтись, даже если создать лендинг с помощью платформы. Качественная разработка landing page – залог успеха.

Однако и создание лендинга тоже происходит не по щелчку пальцев. Используют CMS - "Система менеджмента контентом" - программное обеспечение, в народе именуемое движком. Выбор CMS, коих великое множество, опирается на желаемый результат. CMS используется не только для лендингов. Они необходимы для создания интернет-магазинов, сайтов-блогов, инфопорталов, коммерческих сайтов и прочего. Движок - отличный выход, когда нет возможности найти программиста-верстальщика, заплатить ему за услуги. А можно заказать интернет-магазин под ключ и не думать о выборе CMS.

Категория: Статьи

Добавил: Claire

Дата публикации: 26.04.2021

Последнее редактирование: 26.04.2021

Просмотров: 149 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar