Стоит ли создавать еще один Инстаграм?

Существует множество социальных сетей, среди которых «гиганты» в виде Facebook, Instagram, Twitter, ВКонтакте. Каким бы ни было разнообразие сервисов, каждый из них ориентируется на собственную целевую аудиторию. На рынке всегда найдётся место для нового представителя, а потому конкуренция не станет препятствием, если проявить должную компетенцию при создании собственной социальной сети.



Социальные сети — интернет-платформы с неисчерпаемым функционалом: с помощью них можно рекламировать бренды, общаться, знакомиться с развлекательным или обучающим контентом, делиться мыслями. В зависимости от цели создания и ведения, в классификации, как правило, выделяются следующие пункты:

1. Средства коммуникации;

2. Медиа-хостинги;

3. Форумы;

4. Блоги и микроблоги;

5. Сервисы социальных закладок;

6. Тематические объединения.

Обладатель предпринимательской жилки может разработать уникальное решение. Вне зависимости от выбранного типа, владелец социальной сети решает проблемы целевой аудитории, продвигает свою бизнес-идею, развивает проект, получает прибыль, приобретает полезные знакомства, закрепляет своё имя на рынке.

Функционал крупнейших социальных сетей зачастую ограничен, в то время как каждая отрасль имеет особенности — для их удовлетворения создаются специализированные ресурсы. Так, дизайнеры являются аудиторией таких тематических сообществ как Devian Art, Threadless, Fontili, ilConte, в которых они делятся своим творчеством, ищут заказчиков и полезные материалы. Учёные-исследователи пользуются сервисами, включающими себя как средства профессиональной коммуникации, так и сборник научно-исследовательских работ: например, ResearchGate, UniPHY. Музыкантам будут полезны аудио-хостинги: Myspace, Soundcloud.



При создании социальной сети необходимо чётко определить идею проекта, затем разработать интерфейс и внешнюю оболочку, после чего проработать программный код, начать заполнение контентом и базовыми сведениями, провести тестирование. Далее настроить сервер, обеспечить техническую поддержку и выложить результат в открытый доступ.

Главное в разработке социальной сети — грамотная задумка проекта для тщательно отобранной целевой аудитории. Найдя её болевые точки и предоставив эффективные решения её проблем, можно создать уникальную платформу, пользующуюся популярностью. Нераспространённость и востребованность выбранной ниши, уникальность идеи, хорошая реклама и техническое обеспечение, грамотный запуск приложения обеспечивают недюжинный успех будущему сервису.

Подробнее о том, почему стоит подумать о создании нишевой социальной сети, можно прочитать по ссылке https://agilie.com/en/blog/why-you-should-consider-creating-a-niche-social-network.

Категория: Статьи

Добавил: Claire

Дата публикации: 08.03.2021

Последнее редактирование: 08.03.2021

Просмотров: 44 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar