Интернет-маркетинг: что нужно знать новичку

Профессии в сфере digital, особенно в последний год, стали очень востребованными. Среди множества специальностей выгодно выделяется профессия интернет-маркетолога, которая имеет несколько сфер. Словарь интернет маркетолога богат, но с основными понятиями мы сегодня познакомимся.

Поисковики, социальные сети и покупки онлайн прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Поэтому и интернет-маркетинг становится одним из важнейших инструментов бизнеса.

Платная реклама



Бизнес в наше время трудно представить без контекстной и таргетированной рекламы. Она знакомит потребителя с товаром и подводит к покупке. Такая реклама размещается в Facebook, Google, Яндексе и ВКонтакте. Это или строки к выдаче в поисковиках, или посты в социальных сетях.

SMM





Любая компания имеет страницу в социальных сетях, которая является ее лицом. Многие потребители не рискуют купить товар, пока не посмотрят фото и отзывы в социальных сетях. Только после этого они имеют полное представление о бренде и готовы совершить покупку.

SEO





Бизнес уже давно глубоко ушел в интернет. Компании продают через сайты, но это дело непростое. Если вы думаете, что создав красивый сайт и наполнив его товарами, вы уже добились успеха, то это непростительная ошибка. Даже сервис оплаты и доставка не станут панацеей. Нужно сделать так, чтобы покупатель оказался на вашем сайте. За это и отвечает данное направление.

Контент-маркетинг





Открытая реклама товаров в последнее время начала раздражать потребителя. Вот тогда и возникло это направление, которое отвечает за продажи через полезный и интересный контент. Он должен помочь читателям решить проблему, с которой они столкнулись.

Веб-аналитика





Именно этим и отличается маркетинг в Сети от классики. Можно подробно анализировать и собирать точечные данные. Это направление позволяет следить за поведением пользователей на сайте. Такой анализ помогает повысить эффективность продаж.

Email-маркетинг





Это направление позволяет общаться с потребителем напрямую через рассылки по электронной почте. Бытует мнение, что письма, которые приходят на почту от компаний, это спам и не более того. Но это в корне не так, они реально помогают повысить продажи.

Профессия интернет-маркетолога – не только прибыльная, но и очень интересная. Вам осталось только выбрать направление и начать покорять вершины маркетинга в Сети.

Категория: Статьи

Добавил: Aleksej_Bortkevich

Дата публикации: 02.03.2021

Последнее редактирование: 02.03.2021

Просмотров: 59 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar