SMM-продвижение или SMM-маркетинг. Что за этим стоит?

SMM — Social Media Marketing, проще «Маркетинг в социальных сетях».

Социальные сети давно стали бизнес-площадкой. Здесь удобно не только онлайн-бизнесу, сейчас это пространство для любого бизнес-проекта: магазин, салон, кафе или фитнес имеет свою страничку в интернете, продвигая свои товары и услуги.

Но ведение бизнеса в соцсети — это не банальное выкладывание фотографий товаров с описанием. Для успеха требуется правильное продвижение продукта.

Основная цель SMM — привлечение потенциальных клиентов и как следствие рост продаж. Главная задача — донести информацию о товаре, услуге до своей целевой аудитории.

Как это работает?



Когда пользователь заполняет свой профиль, регистрируясь в соцсети, он сообщает некую информацию о себе: возраст и пол, дату рождения, страну и город проживания, семейное положение, образование.

Интересы и предпочтения можно выяснить, основываясь на покупках, сделанных через соцсеть, через какое мобильное устройство был вход (марка, год выпуска).

Особенности поведения видны через действия внутри сети: отметки «Нравится» на страницах, клики на рекламу, фото из путешествий, в каких сообществах состоит и прочее.

Плюсы ведения и продвижения бизнеса в соцсетях:

• быстрая реакция от покупателей на информацию;
• формат рекламы не надоедает;
• от клиентов можно получить обратную связь;
• на раскрутку продукта уходит меньше времени.

Есть и риски. Непрофессиональный подход в продвижении может негативно повлиять на весь проект, а избавиться от негатива будет очень сложно, так как информация в сети распространяется стремительно.

Основные цели и задачи SMM



Основная цель — увеличить продажи.

Но помимо этого решается и много других задач:

• увеличение посещаемости сайта;
• информирование о скидках и новинках;
• продвижение сезонных распродаж;
• появление в поисковой выдаче;
• расширение целевой аудитории;
• узнаваемость бренда;
• популяризация взглядов и ценностей компании.

Какие шаги выполняются при правильном подходе в SMM-маркетинге:

• необходимо собрать информацию;
• проанализировать рынок, изучить конкурентов;
• определить цель и направления работы, установить сроки;
• выбрать подходящую площадку;
• спланировать и выделить бюджет;
• составить контент-план с графиком выхода постов;
• наполнить группы вовлекающим контентом;
• контролировать показатели, делать соответствующие выводы.

Составление грамотной стратегии SMM-маркетинга — это важная часть успеха в ведении бизнеса в соцсетях.

Агентство SMM маркетинга Farion помогает с помощью social media решить их маркетинговые задачи. Команда farion.agency специализируется на комплексном SMM продвижении в Facebook и Instagram.

Категория: Статьи

Добавил: Anna_Saltykova

Дата публикации: 25.02.2021

Последнее редактирование: 25.02.2021

Просмотров: 120 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar