Создание и продвижение интернет-магазина

Сейчас самое время, чтобы начать продавать в интернете.

Cоздание интернет-магазина



Для создания интернет-магазина нужно продумать структуру сайта, выбрать подходящую CMS, разработать дизайн. Все это требует больших финансовых затрат.

Но есть другой способ, который не является затратным. Можно собрать интернет магазин в конструкторе. Для создания интернет-магазина в конструкторе не нужны специальные знания. Это просто, дешево и быстро. Одним из таких конструкторов, который позволяет создать интернет магазин, является HOPSHOP.

HOPSHOP предоставляет бесплатно базовые возможности интернет-магазина, платить нужно только за дополнительные опции.

Бесплатные базовые возможности:

• бесплатный домен;
• управление заказами;
• корзина;
• импорт товаров из социальных сетей;
• приём платежей;
• SSL-сертификат;
• SEO-оптимизация;
• поиск по каталогу.

Дополнительными платными функциями являются:

• перенос сайта на купленный домен;
• аналитика.

Продвижение интернет-магазина



Интернет-магазин сам по себе не дает продажи. После его создания необходимо продвижение.

Наиболее популярными каналами привлечения покупателей в интернет-магазин являются:

• контекстная реклама (SEM);
• бесплатный поисковый трафик (SEO);
• социальные сети (SMM) (читайте про увеличение продаж через инстаграм);
• прайс-агрегаторы и маркетплейсы;
• разные виды контент-маркетинга;
• продажи с помощью почтовых рассылок (emailing).

В зависимости от конкуренции и ниши магазина могут быть выбраны разные каналы. При ограниченном бюджете стоит начинать с контекстной рекламы, а SEO-продвижение отложить на несколько месяцев. Контекстная реклама позволяет получить продажи уже в первые дни после запуска магазина.

Преимущества контекстной рекламы в том, что настройка и запуск компании занимает мало времени, есть возможность быстрых изменений настроек компании, гибкие настройки для получения целевого трафика, возможность детальной аналитики результатов. Минусы этого канала привлечения клиентов в том, что он требует постоянных затрат на рекламу, в некоторых нишах стоимость клика очень высока, а некоторые тематики ограничены или запрещены. Этот канал требует постоянного контроля из-за меняющихся условий.

SEO продвижение в конкурентных тематиках может дать результаты спустя 6 месяцев и более, зато этот канал трафика не будет в длительной перспективе требовать постоянного вливания денежных средств.

Социальные сети сейчас очень популярны и являются хорошим каналом для привлечения посетителей в интернет-магазин. Для получения посетителей из социальных сетей можно использовать следующее:

• заказ таргетированной рекламы в социальных сетях;
• создание и ведение групп в социальных сетях;
• заказ рекламных публикаций в других группах.

Успешное продвижение интернет магазина должно быть комплексным, для этого необходимо комбинировать разные каналы привлечения посетителей.

Категория: Статьи

Добавил: Admin

Дата публикации: 21.02.2021

Последнее редактирование: 21.02.2021

Просмотров: 40 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar