Что необходимо знать бизнесмену об организации общественной сети Wi-Fi?

Постоянное, динамичное развитие информационных технологий привело к повсеместному внедрению беспроводных интернет-сетей, которые на данный момент можно встретить практически во всех общественных местах. Стоит сказать, что на сегодняшний день наличие в кафе или ресторане публичного соединения Wi-Fi является показателем их успешности и привлекательности для клиентов. Однако для того, чтобы создание такого соединения предпринимателем не повлекло нарушений действующего законодательства, очень важно знать, как правильно организовать этот процесс.

Какие требования выдвигаются российским законодательством к общественным беспроводным соединениям?



Решив организовать бесплатное беспроводное интернет-соединение в своём кафе, торговом учреждении, автосервисе или ресторане, предприниматель обязан сделать так, чтобы работа этой сети соответствовала требованиям российского законодательства. Так, например, для того, чтобы воспользоваться возможностями общественной сети, имеющей беспроводное соединение, каждый пользователь должен выполнить обязательную идентификацию. В процессе проведения этой идентификации он должен ввести собственную ФИО, а также оставить информацию с какого именно устройства происходило подключение к беспроводной сети. Стоит отметить, что на данный момент российское законодательство позволяет выполнять следующие виды идентификации пользователя:

1. По документу, удостоверяющему личность, например, заграничному или внутреннему паспорту.
2. По телефонному номеру.
3. С помощью подтверждённого аккаунта, присутствующего на сервисе «Госуслуги».

При этом организовывая общественную сеть, предприниматель должен понимать, что российское законодательство не рассматривает социальные сети как надёжный источник идентификации личности пользователя и поэтому получать ссылки на аккаунты в этих сервисах при регистрации можно только для собственного пользования, например, последующего проведения рассылки. Однако как средство идентификации пользователя в процессе подключения к беспроводной сети аккаунты в соцсетях не подходят.

Как упростить процесс идентификации пользователя в общественном Wi-Fi и не нарушить требований законодательства?



Наиболее простой способ организовать процесс идентификации в беспроводном общественном Wi-Fi – это сделать так, чтобы пользователь, впервые входящий в данную сеть, должен был выполнить заполнение анкеты в специализированном личном кабинете. Благодаря такому личному кабинету предприниматель, организовавший общественное беспроводное соединение, сможет получать актуальную идентификационную информацию о пользователе, например, данные паспорта, телефонный номер и информацию об устройстве, для того чтобы работа Wi-Fi проходила в чётком соответствии с требованиями российского законодательства. Кроме того, личный кабинет Wi-Fi позволит получать дополнительную информацию о пользователе, например, его анкету в социальных сетях, а также электронную почту.

Сбор предпринимателем такой дополнительной информации, используя личный кабинет Wi-Fi при идентификации пользователя в общественной беспроводной сети, позволит не только не нарушать российское законодательство, но и использовать данный сервис для развития бизнеса. Так, например, получение информации об аккаунтах в социальных сетях позволит проводить позиционирование собственного бренда и услуг, а также доводить полезную информацию об акциях. Получение от пользователя электронной почты позволит проводить рассылки, которые могут повысить уровень продаж или окажут положительное влияние на узнаваемость бренда.

Категория: Статьи

Добавил: Irishka2010

Дата публикации: 13.12.2020

Последнее редактирование: 13.12.2020

Просмотров: 128 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar