Сколько стоит SEO продвижение сайта

О существовании SEO услуг, с помощью которых можно сделать свой сайт популярным и узнаваемым, сегодня известно, пожалуй, каждому владельцу даже небольшого интернет-ресурса. Многие уже имеют личный опыт сотрудничества с профессионалами, другие же пока только рассматривают возможность получения данных услуг. Примечательно, что в первую очередь большинство пользователей интересует стоимость продвижения сайта, а также сроки и эффективность выполненных работ.

Сколько стоит SEO продвижение?

Чтобы понимать, сколько должна стоить работа по продвижению сайта, следует уяснить что процесс SEO продвижения представляет собой целый комплекс специальных мероприятий, в которых задействовано множество профессионалов, специализирующихся на конкретных аспектах, это и программисты, контент-менеджеры, специалисты по контекстной рекламе и так далее. По отдельности их собирать\нанимать не нужно достаточно заглянуть, например, на сайт московского агентства интернет-маркетинга «Авентон». Эта команда имеет большой опыт работы, и хорошую деловую репутацию, кроме того, она не завышает стоимость своих услуг, что крайне важно для клиентов.

Следует заметить, что многие владельцы веб-ресурсов лишь в общих чертах представляют, что значит SEO продвижение, поэтому им кажется, что специалисты неоправданно высоко устанавливают ценник на свои услуги. Однако стоимость продвижения сайта является величиной непостоянной, и зависит она от целого ряда факторов. Речь может идти об уровне конкуренции, сложности тематики сайта, его текущего состояния, а также от многого другого. Вместе с этим, SEO продвижение, это не разовая услуга, а постоянный процесс.

Так из чего складывается цена услуги?

Довольно часто можно встретить предложение SEO специалистов, которые устанавливают на свои услуги фиксированную оплату в рамках заранее составленной сметы, куда входит плата за:

  • позиции;
  • трафик;
  • лиды.

Однако даже в этом случае цена продвижения сайта будет зависеть от:

  • Уровня конкуренции.
  • Региона.
  • Количества запросов.
  • Исходного уровня качества сайта.
  • Возраста сайта и так далее.

В итоге продвижение, казалось бы, двух совершенно одинаковых на первый взгляд сайтов будет стоит по-разному. Помимо этого, не стоит забывать и о личных пожеланиях владельцев сайтов, и о дополнительных услугах, о запросах, инструментах, объёме проведённого аудита, и так далее.

Поэтому крайне важно заказчику и исполнителю SEO услуг найти «общий язык» и вести индивидуальный диалог, благодаря чему можно прийти к взаимопониманию и получить результат, который будет устраивать каждую из сторон.

Категория: Статьи

Добавил: neonlabs

Дата публикации: 13.06.2020

Последнее редактирование: 18.06.2020

Просмотров: 131 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar