Бид-менеджер: в вопросах и ответах

В настоящее время на просторах интернета существует очень большое количество сайтов, владельцы которых используют в качестве инструмента для зарабатывания денег. Стоит заметить, что способов монетизации сайтов сегодня существует немало, одним из них является контекстная реклама. Каждый клик по такому рекламному объявлению стоит энное количество денег. Отслеживать и автоматизировать эти клики позволяют программы «бид-менеджер», разновидностей коих опять-таки существует много. На странице https://mymarilyn.ru/bid-menedzher-chto-eto-takoe-i-zachem-on-nuzhen/ подробно описывается работа одной из них - платформы «Marilyn». Изучение информации на сайте позволит разобраться в работе этой конкретной платформы. Однако не лишним будет заметить, что кроме данной программы - бид-менеджера популярностью пользуются также платформы:

  • Yarate;
  • Топвизор;
  • Garpun;
  • Aori;
  • Elama.

Разумеется, каждая из этих программ имеет свои особенности, изучение которых позволит выбрать оптимально подходящую для вашего сайта и способа монетизации.

«Бид-менеджер»: как это работает

На просторах интернета развернулась нешуточная битва за клики, в которой принимает участие огромное количество рекламодателей, издателей. В таких условиях конкуренции рекламодатели используют в том числе и бид-менеджеры, которые в автоматическом режиме контролируют клики и переходы по объявлениям контекстной рекламы «Яндекс.Директа» или «Google Adwords».

Настройка «бид-менеджера» сложностей у пользователей не должна вызвать, поскольку на просторах Сети можно найти видеоролики, в которых доступно (пошагово) рассказывается и показывается, как это сделать. Тем не менее, впечатление это является весьма обманчивым, ведь даже небольшая ошибка может привести к фатальным последствиям. Поэтому, решив воспользоваться подобным инструментом, разумно будет обратиться за профессиональной помощью к опытным квалифицированным специалистам.

Обязателен ли бид-менеджер

В принципе, использовать такой инструмент необязательно, но если владелец сайта решил использовать РК, то самостоятельное прописывание стратегий корректировки цены кликов является сложной задачей. Решить её намного проще, если использовать бид-менеджер или «биддер». Такой помощник позволит рекламодателю всегда знать где демонстрируются его рекламные объявления, а также наблюдать за статистикой кликов, переходов и просмотров. Кроме того, «биддер» позволяет корректировать позицию показа и удерживать её, даже в том случае, когда ставка клика будет меняться.

Категория: Статьи | Добавил: neonlabs (07.10.2019) | Последнее редактирование: 07.10.2019
Просмотров: 38 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar