Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи

SEO аудит

Что такое SEO аудит?

Это понятие состоит из двух слов: "SEO" и "аудит".

SEO (search engine optimization) или поисковая оптимизация - это комплекс мер по внешней и внутренней оптимизации сайта с целью поднятия позиций сайта в результатах поиска в поисковых системах.

Аудит - это оценка процесса, продукта или объекта соответствию определенным критериям и требованиям.

SEO аудит - это оценка сайта соответствию требованиям и критериям, соблюдение которых позволит занять сайту высокие позиции в поисковой выдачи и получить максимальное число целевых посетителей из поиска. Но SEO аудит содержит не только оценку сайта, но ещё и рекомендации по улучшению сайта, исправлению ошибок. Он позволяет оценить проведенные работы над сайтом, выявить допущенные при этом ошибки и составить план для достижения результата в поисковом продвижении.

SEO аудит сайта включает корректность заполнения тегов title, h1 – h6, description и других; проверку контента на уникальность и релевантность; анализ структуры сайта; анализ ссылочной массы на сайт; проверка наличия дублей страниц; анализ ядра запросов; проверка правильности robots.txt; наличие страниц 404 и многое другое.

Зачем проводить SEO аудит?

Коммерческим сайтам SEO аудит поможет увеличить продажи, так как увеличится посещаемость сайта. Ещё SEO аудит поможет избежать лишних, ненужных трат.

Виды SEO аудитов

Формальный SEO аудит обычно подразумевает подгонку веб-сайта под требования и критерии поисковых систем. Формальный SEO аудит обычно делается разнообразными программами и автоматическими сервисами. Это лишь базовый SEO аудит.

Комплексный SEO аудит отличается от формального тем, что большей глубиной анализа сайта. При таком аудите каждый сайт рассматривается индивидуально, учитывается не только оптимизация под поисковые системы, но и юзабилити для пользователей (в базовом аудите юзабилити либо не учитывается вообще или анализируется поверхностно).

Бывает бесплатный SEO аудит и платный.

Что используется для проведения SEO аудита?

Инструменты для вебмастера, которые предоставляются поисковыми системами (Яндекс Вебмастер, Search Console от Google); специальные сервисы автоматической проверки; системы статистики посещаемости (Google Аналитика, Яндекс Метрика).

Категория: Статьи | Добавил: ingvarr (12.10.2018)
Просмотров: 48 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar