Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи

Продвижение в Инстаграм

Инстаграм — это молодая и быстрорастущая социальная сеть. Она входит в число наиболее перспективных социальных платформ для продвижения бизнеса и её популярность растет с каждым днем. Проект социальной сети Instagram был запущен в октябре 2010 года. Тогда в магазине App Store от компании Apple появилось приложение Instagram. Спустя 2 месяца в Instagram уже было 1 млн. зарегистрированных пользователей, а через 2 года приложение Instagram было куплено Фейсбуком за $1 млрд. В 2018 году число зарегистрированных пользователей Instagram составило 1,1 млрд человек.

По исследованиям аудитория Instagram на более чем 60 % состоит из людей от 18 до 34-х лет и 60 - 70 % из них - это женщины. Такая аудитория проще решается на покупки в интернете.

Instagram позволяет публиковать визуальный контент, который лучше и быстрее воспринимается пользователями по сравнению с текстовым содержимым. Первоначально это были фотографии. С июня 2013 года появилась возможность записи видео длиной в 15 секунд. В Instagram есть 13 фильтров для редактирования видео. В 2017 году месячная посещаемость Instagram в России превысила 22 миллиона человек, а пользователи этой соц. сети написали 71 млн. сообщений.

Пользователи этой социальной сети показывают высокую вовлеченность при взаимодействии друг с другом и с брендами. Более 1 миллиона компаний во всем мире используют Instagram для продвижения там своего бизнеса.

Для того, чтобы начать продвижение в Инстаграм нужно создать там бизнес-аккаунт.

Все способы продвижения в Instagram можно разделить на белые, серые и черные. К белым способам продвижения можно отнести рекламу, взаимопиар, конкурсы и флешмобы. К серым способам относится массфолловинг и масслайкинг.

Реклама включает в себя таргетированную рекламу, покупку рекламы в других группах и пабликах.

Для продвижения интернет магазина Instagram можно использовать в качестве каталога продукции. А для продвижения ресторана - можно делиться фотографиями эксклюзивных блюд. В Instagram можно освещать проводимые в компании акции и события. В Instagram удобнее всего делиться каждодневными событиями. Конкурсы с ценными призами эффективно стимулируют активность пользователей. Площадку в Instagram используют и для повышения узнаваемости бренда, у людей создаются личностные, индивидуальные ощущения по отношению к вашему бизнесу.

Категория: Статьи | Добавил: ingvarr (02.06.2018)
Просмотров: 49 | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar