Маркетинговая стратегия: продвижение и линкбилдинг

Ссылки с внешних веб-сайтов являются одним из наиболее важных факторов в процессе продвижения веб-сайта. Этот процесс может помочь веб-сайту занять высокие позиции в Google даже по самым сложным ключевым словам. Что такое линкбилдинг? Как получить надежные ссылки и как определить их полезность? 

Что такое линкбилдинг?

Создание ссылок — один из важнейших аспектов SEO. Он заключается в сознательном и продуманном получении ссылок на веб-сайт. Действия, предпринимаемые в процессе построения ссылок, должны быть максимально естественными. Эффект от правильной стратегии построения ссылок заключается в повышении позиции веб-сайта в органических результатах. Эффективный крауд-маркетинг позволяет получить большое количество ссылок и упоминаний бренда с качественных платформ — профильных форумов, сообществах в социальных сетях и т.д.

Почему линкбилдинг важен для SEO и продвижения?

Даже самые хорошо продуманные страницы и высококачественный контент будут невидимы для пользователя, если они не будут должным образом оптимизированы для SEO и усилены ссылками. Следует помнить, что позиция сайта в поисковой системе оценивается искусственным интеллектом, который делает это по определенным параметрам. Один из них — это ссылки, ведущие на сайт. Если качественные страницы ссылаются на сайт, Google будет рассматривать его как заслуживающий доверия.

Ссылки также могут способствовать узнаваемости компании или бренда в Интернете и генерировать большее количество пользовательского трафика. Правильно проведенная кампания по построению ссылок, с одной стороны, повышает видимость сайта в поисковых системах, а с другой — генерирует трафик на сайт и укрепляет имидж бренда. Это также влияет на более быструю индексацию вновь созданных подстраниц.

Как определить полезность ссылки?

Какие ссылки можно назвать полезными? Надежные ссылки — это те, которые переводятся на более высокую позицию страницы в результатах Google и генерируют пользовательский трафик на целевую страницу.   До сих пор наиболее ценными считались те, которые отмечены атрибутом dofollow. До недавнего времени ссылки помечались только двумя атрибутами:

  • dofollow —  передача Page Rank,
  • nofollow — не сообщает Page Rank.

В настоящее время Google ввел дополнительные атрибуты для ссылок и изменил интерпретацию атрибута nofollow. Теперь это выглядит так:

  • dofollow — передача Page Rank,
  • nofollow — подсказка для робота поисковой системы, которую они могут свободно интерпретировать,
  • ugc — пользовательский контент — атрибут для пользовательского контента,
  • sponsored — атрибут спонсируемого контента.

Однако атрибуты ссылок — не единственный фактор, который необходимо учитывать, когда необходимо получить сильные позиционные ссылки. Также важно:

  • определение профиля ссылок, ведущих на домен, где планируется разместить ссылку на веб-сайт,
  • его видимость в поисковой системе,
  • популярность в социальных сетях,
  • тематичность.

Как усилить линкбилдинг?

Эффективное наращивание ссылок связано с получением ссылок из надежных тематических интернет-доменов. Создавая позиционные ссылки, стоит понимать, что учитывается не количество ссылок, а их качество. Одна надежная ссылка с хорошего сайта будет работать лучше, чем несколько десятков ссылок с некачественных сайтов. К качественным сайтам можно отнести профильные форумы, социальные сети, популярные блоги и т.д. Размещение ссылок на подобных сайтах позволит быстрее занять лидирующие позиции в поиске и на рынке.

Если необходимо продвижение сайтов в Киеве - посмотреть сайт будет лучшим решением.

Категория: Статьи

Добавил: Autor-g

Дата публикации: 20.09.2021

Последнее редактирование: 20.09.2021

Просмотров: 105 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar