Программа автопрозвона как выгодная альтернатива колл-центру

Обзвон клиентов может потребоваться по самым разным причинам, но в любом случае он предполагает задействование человеческого ресурса — нужно отрывать от работы своих сотрудников или заключать договор с колл-центром. Или в современном мире, где балом правят высокие технологии, все иначе? И действительно иначе: сегодня достаточно компьютера и специальной программы, чтобы обзвон совершался автоматически.

Как это работает

Очень просто — настройка не занимает и пяти минут даже у тех, кто пользуется такой программой впервые. Для того чтобы загрузить номера для обзвона, достаточно иметь базу в виде Excel-файла. Она дополняется аудиороликом, которым синтезируется автоматически, — нужно только ввести текст. При необходимости имитировать колл центр обзвон может осуществляться с помощью аудио, заказанного у дикторов.

Управлять звонками в таких сервисах можно из личного кабинета, при этом участие человека всегда минимально: можно учесть даже такие нюансы, как часовой пояс клиента. А если человек решает перезвонить, система всегда примет звонок — он прослушает тот же ролик, который запускается при исходящем звонке.

Зачем это нужно

Есть множество ситуаций, в которых нужно обзвонить большое количество людей. Так, многие сервисы, предполагающие регулярную оплату своих услуг, используют специальные программы для того, чтобы напомнить им о том, что скоро потребуется пополнение счета, а если за клиентом уже числится долг — то для того, чтобы сообщить ему и об этом тоже.

Также автопрозвон очень удобен, когда необходимо донести до постоянного клиента информацию о предлагаемых скидках и проводимых распродажах. При этом можно добавить удобную дополнительную функцию: если человек заинтересуется предложением или захочет что-то уточнить, его соединяют с офисом продаж. Все это также происходит в автоматическом режиме, клиенту достаточно нажать одну из цифр на телефоне.

Такая же функция используется, когда уточняется присутствие приглашенного гостя на большом мероприятии. Если он собирается пойти, ему предлагается нажать одну цифру, если не собирается — другую. Списки согласившихся и отказавшихся формируются автоматически.

При таком автопрозвоне особенно удобно то, что программа будет совершать звонок до тех пор, пока человек не получит нужную информацию — ей не надоест и она не устанет. В итоге заказчик услуги получает максимальный результат.

Категория: Статьи

Добавил: ingvarr

Дата публикации: 25.03.2019

Последнее редактирование: 11.06.2020

Просмотров: 170 | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar