Автоматическая голосовая рассылка – рациональный подход

Голосовая рассылка – это прекрасная возможность оптимизировать взаимодействие с клиентом без необходимости тратить лишние время и деньги. Продуманная система и современное программное обеспечение гарантируют, что за короткое время важное сообщение будет донесено до большого количества абонентов.

Автоматический обзвон может понадобиться в следующих случаях:

  • если требуется донести до клиента важное сообщение, в частности это могут быть данные о текущих скидках и акционных предложениях;
  • если важно настроить с клиентом обратную связь, а именно выяснить индекс лояльности к фирме, предложить оценить (поставить баллы продукции или услугам компании);
  • провести холодный обзвон абонентов.

Программа, с помощью которой проводится обзвон, намеренно создается такой, чтобы она проводила массовый обзвон и рассылку голосовых сообщений значительно быстрее, чем это делают специально нанятые сотрудники в ручном режиме. Иными словами, если приложение слышит в трубке «занято» или происходит сброс звонка, оно моментально переключается на другого абонента. Полностью исключен человеческий фактор.

Обзвон роботом дает возможность не просто скорректировать связь, но и существенно сэкономить время на звонки, а также сократить материальные затраты, ведь благодаря скорости и результативности работы специализированной программы нет необходимости держать в штате компании операторов.

Как функционирует программа?

Автоматический обзвон клиентов функционирует по такой схеме:

  1. Прежде всего, составляется сценарий обзвона. Иными словами должна быть ясна задача голосовых сообщений: донести важную информацию до клиента, например, о тех же акциях и скидках, наладка обратной связи, холодный обзвон и прочее.
  2. Затем в приложение загружается база клиентов и текст сообщения, с которым будет происходить ознакомление абонентов.
  3. Прямая рассылка голосовых сообщений.
  4. В итоге происходит анализ на основе полученных данных.

Текстовое сообщение составляется грамотно, чтобы интонация и эмоциональный посыл располагали клиентов к сотрудничеству с компанией. Тут важно все: склонения, ударения и прочее. Программа для автообзвона современная, и при создании разработчики учитывали многое. Если Вы нуждаетесь в сервисе голосовых рассылок, стоит обратиться в специализированную компанию mobilgroup.ru. Как правило, присылается отчет о проделанной работе после того как рассылка закончена.

Категория: Статьи

Добавил: ingvarr

Дата публикации: 15.03.2019

Последнее редактирование: 11.06.2020

Просмотров: 247 | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar