Продвижение в Твиттере: 7 ошибок, которые могут разрушить любую рекламную кампанию.

Социальные сети - отличный бесплатный инструмент, который предприятия могут и должны использовать для продвижения. Твиттер, в частности, является одной из лучших платформ для активного взаимодействия с аудиторией вашего бренда, но если вы делаете ошибки, то вы можете застрять на пути к успеху. В этой статье речь пойдет о 7 худших ошибках в продвижении бизнеса в Twitter.


1. Не спамьте рекламой своих товаров.


Слишком большое внимание к вашим товарам, временами доходящее до спама, является одной из самых больших ошибок, которые можно сделать при продвижении в Twitter. Хотя это может показаться нелогичным, но для повышения узнаваемости бренда, наиболее успешные маркетинговые программы в социальных сетях делают акцент на обмене статьями со сторонними ресурсами и построении взаимодействия с пользователями. Примерное соотношение полезного контента и рекламы своих товаров должно быть четыре к одному.


2. Не игнорируйте обратную связь, даже если она отрицательная.


Вы делаете большую ошибку, если не используете Twitter для обратной связи с клиентами. Не забывайте сделать первый старт и купить подписчиков в твиттер с гарантией аудита. В эпоху, когда коммуникации решают судьбу бизнеса, недостаточно просто контролировать социальные сети. Предприятия должны развивать взаимодействие с клиентом, включающее как положительную, так и отрицательную обратную связь. Игнорирование комментариев клиентов, сделанных в социальных сетях, сродни игнорированию электронных писем, но это даже хуже, поскольку все происходит в публичном пространстве. Если вы хотите добиться успеха в эпоху цифровых технологий, то вы должны отбросить страх, чтобы открыто и честно общаться с потребителями.


3. Грамотно используйте хэштеги.


Малый бизнес обычно не использует хэштеги в своих твитах. Когда у вас небольшое количество подписчиков, использование хэштегов становится особенно важным. Хэштеги могут значительно расширить охват твита и количество просмотров сообщения. Использование нескольких хэштегов на каждом твите раздражает, поэтому большинство бизнес-твитов должны иметь один или два тега. Поиск соответствующих хэштегов сложен, но он необходим.


4. Будьте вежливы и тактичны.


В любых дискуссиях вы должны быть вежливы и тактичны по отношению к любому собеседнику. Не нужно устраивать в публичном пространстве конфликтов и споров. Относитесь с юмором даже к самым негативным отзывам.


5. Не автоматизируйте публикации полностью.


Маркетологи в Twitter часто ошибаются, злоупотребляя автоматизацией. Они планируют каждый твит, отправляют автоматические прямые сообщения, автоматически публикуют свои обновления в Facebook и так далее. Ваш аккаунт должен быть живым, а для этого вы должны вручную реагировать на записи и комментарии.


6. Не забудьте оптимизировать свой контент.


Чтобы контент был действительно эффективен в Twitter, он должен быть оптимизирован именно под эту площадку с возможностью купить лайки в твиттер и ваши твиты. Многие бренды не получают эффекта от Twitter, потому что тратят время, чтобы понять, как перепрофилировать и оптимизировать контент для максимальной эффективности на канале.


7. Пишите твиты в одном стиле.


Твиты должны иметь один стиль и единую форму подачи информации. Люди любят предсказуемость и планирование, поэтому ожидают, что ваши посты будут похожими друг на друга по стилю.

Категория: Статьи | Добавил: ingvarr (19.02.2019)
Просмотров: 418 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar