Баннер – это один из наиболее доступных по стоимости видов уличной рекламы. При этом, он отлично выполняет возложенные на него функции:
- Привлекает внимание;
- Вызывает интерес у случайных прохожих;
- Мотивирует узнать дополнительную информацию о вашей фирме или о товарах и услугах, которые вы предоставляете.
Печать баннеров: полезные советы
Изготовить хороший баннер не так просто. Для этого нужно знать огромное количество тонкостей:
- Для внешнего использования (когда прохожие будут смотреть на рекламную конструкцию приблизительно с расстояния 3-5 метров) подойдет качество печати на уровне «720 Стандарт-экстерьер+»;
- Баннеры, предназначенные для более близкого просмотра, следует печатать качеством в «1080 экстерьер+интерьер»;
- Если вы планируете устанавливать конструкцию внутри помещения, очень важно, чтобы качество печати было не менее «1440 ЕКО интерьер», при котором отлично отображаются даже самые мелкие детали изображения.
Баннерная реклама и ее разновидности
Существуют баннеры разных типов:
- Литой. Отличается высокой эластичностью и прочностью даже при температуре воздуха ниже 0.
- Ламинированный. Экономный вариант, который, к сожалению, прослужит вам не слишком долго. В случае неблагоприятного механического воздействия может разорваться или деформироваться.
- Баннерная сетка. Чаще всего с ее помощью прикрывается здание, которое находится на стадии возведения или ремонта.
- Двусторонний. Позволяет печатать изображение с обеих сторон, при этом он совершенно не просвечивается.
Выбор подходящего типа баннерной рекламы зависит, в первую очередь, от места установки, климатических условий и желаемого времени эксплуатации.