Баннерная реклама: что важно знать?

Баннер – это один из наиболее доступных по стоимости видов уличной рекламы. При этом, он отлично выполняет возложенные на него функции:

  • Привлекает внимание;
  • Вызывает интерес у случайных прохожих;
  • Мотивирует узнать дополнительную информацию о вашей фирме или о товарах и услугах, которые вы предоставляете.

Печать баннеров: полезные советы

Изготовить хороший баннер не так просто. Для этого нужно знать огромное количество тонкостей:

  • Для внешнего использования (когда прохожие будут смотреть на рекламную конструкцию приблизительно с расстояния 3-5 метров) подойдет качество печати на уровне «720 Стандарт-экстерьер+»;
  • Баннеры, предназначенные для более близкого просмотра, следует печатать качеством в «1080 экстерьер+интерьер»;
  • Если вы планируете устанавливать конструкцию внутри помещения, очень важно, чтобы качество печати было не менее «1440 ЕКО интерьер», при котором отлично отображаются даже самые мелкие детали изображения.

Баннерная реклама и ее разновидности

Существуют баннеры разных типов:

  • Литой. Отличается высокой эластичностью и прочностью даже при температуре воздуха ниже 0.
  • Ламинированный. Экономный вариант, который, к сожалению, прослужит вам не слишком долго. В случае неблагоприятного механического воздействия может разорваться или деформироваться.
  • Баннерная сетка. Чаще всего с ее помощью прикрывается здание, которое находится на стадии возведения или ремонта.
  • Двусторонний. Позволяет печатать изображение с обеих сторон, при этом он совершенно не просвечивается.


Выбор подходящего типа баннерной рекламы зависит, в первую очередь, от места установки, климатических условий и желаемого времени эксплуатации.

Категория: Статьи

Добавил: ingvarr

Дата публикации: 17.01.2019

Последнее редактирование: 10.05.2023

Просмотров: 354 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar