Как определиться с целевой аудиторией и привлечь ее?

Как определиться с целевой аудиторией и привлечь ее?Как выделить и привлечь целевую аудиторию.

В настоящее время наиболее действенной рекламой (помимо магазинных вывесок, которые стимулируют спонтанные поупки), является продвижение в социальных сетях. Для того, чтобы определиться, какая социальная сеть вам подходит, необходимо понять, на каких клиентов вы рассчитываете, т.е. нужно выделить свою целевую аудиторию. И только затем запускать рекламную акцию.

Привлечение аудитории.


Существует несколько способов привлечь внимание аудитории, наиболее действенные из них:

  1. Использование хештегов. Выберите себе общие хештеги, например, с городом (#москва), и создайте пару уникальных «своих» хештегов, например, #игрушкиоткатюшки

  2. Геометка – ставьте метку города, чтобы все его жители могли легко вас найти.

  3. Промоакции. Особенно этот способ актуален для инстаграма – привяжите аккаунт к фейсбуку и следуйте инструкциям. Можно сделать обширные рекламные акции, а можно всего лишь за 20 р в день. От потраченного бюджета будет зависеть охват аудитории.

  4. Розыгрыши – подарки за репосты, комментарии, за простую активность в группе или аккаунте.

  5. СФС – взаимовыгодная реклама. Вы рекламируете, скажем, стилиста в вашем городе, а он рекламирует вас как фотографа.

  6. Ваша постоянная активность в инстаграме, фейсбуке, вконтакте или одноклассниках. Скажу по секрету, если вы ищете аудиторию более молодую – она вся в инстаграме, в контакте средний возраст, а в одноклассниках обычно «те кому за». Постоянно публикуйте посты, сторис, делайте различные акции. Не забывайте поощрять скидками постоянных клиентов.

  7. Есть еще один способ, но он уже изживает себя и сойдет только для наполнения группы людьми. Это «подарок за вступление в группу/подписку». Учтите, что подписываться будут в основной массе «халявщики», которые после розыгрыша отпишутся от вас.

  8. Никогда не накручивайте себе людей с помощью специальных сервисов. Они активными не будут, постепенно отпишутся, а ваш охват очень сильно упадет. И есть риск получить «бан». Уж лучше для начала используйте пункт 7.

Принципы поиска аудитории.


Как найти конкретно свою аудиторию:

  1. По геолокации. Здесь нужно определиться, оказываете вы услугу в конкретном городе, или делаете товар, который можно пересылать по всему миру? Если вы фотограф и готовы работать только, скажем, в Рязани, то используйте метки и хештеги со своим городом, не ставьте Москву и не привлекайте подписчиков из Сыктывкара, вам они пользы не принесут.

  2. По группам/аккаунтам конкурентов. Да-да, посмотрите, кто на них подписан и переманите более выгодными условиями.

  3. По портрету. Составьте портрет своего подписчика, используя его желания и «боли».

Портрет подписчика.


От чего нужно отталкиваться?

  1. Пол. Если вы предлагаете услуги макияжа, то вас интересуют только женщины, если вы видеограф, то и мужчины, и женщины.

  2. Возраст. Здесь сложнее, но вы должны понимать примерный возраст вашей аудитории, чтобы не выкладывать для 50 летних замужних дам посты на тему «Как без проблем поступить в институт экономики».

  3. Род деятельности. Если вы шьете игрушки на заказ, вашими клиентами будут, в большинстве своем, мамы детей. Хотите вести блог про сдачу экзаменов и репетиторство? Метьте в школьников и студентов.

  4. Желания клиентов. Необходимо понимать, что хочет ваш клиент, чтобы правильно выложить пост, историю и написать рекламный слоган. Рекламируете массаж среди женщин? Делайте ставку на коррекцию фигуры, полезные советы по похудению, спортивным тренировкам.

  5. Боли клиентов. Здесь нужно выделить проблему клиентов, описать, как она решится, если люди обратятся к вам. Например, вы предлагаете услуги няни. Прочувствуйте усталость женщины, которая круглыми сутками не может отойти от капризного ребенка, и предложите ей свои услуги. Распишите, как она отдохнет, сходит в салон, посвятит время мужу, в то время как вы посидите с ребенком, т.е. вы решите ее проблему «не с кем оставить малыша».

  6. Платежеспособность – не стоит предлагать студентам дорогие аппаратные процедуры, так же как не стоит дешевить, если вы работаете с высокопоставленными людьми.


Помните, что вы должны оказывать услуги качественно, потому что как только к вам пойдут люди, заработает сарафанное радио. Создайте такие условия, чтобы о вас невозможно было не рассказать друзьям (но только хорошее).

Категория: Статьи

Добавил: ingvarr

Дата публикации: 12.01.2019

Последнее редактирование: 08.06.2020

Просмотров: 206 | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar