Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи

Как определиться с целевой аудиторией и привлечь ее?

Как определиться с целевой аудиторией и привлечь ее?Как выделить и привлечь целевую аудиторию.

В настоящее время наиболее действенной рекламой (помимо магазинных вывесок, которые стимулируют спонтанные поупки), является продвижение в социальных сетях. Для того, чтобы определиться, какая социальная сеть вам подходит, необходимо понять, на каких клиентов вы рассчитываете, т.е. нужно выделить свою целевую аудиторию. И только затем запускать рекламную акцию.

Привлечение аудитории.


Существует несколько способов привлечь внимание аудитории, наиболее действенные из них:

  1. • Использование хештегов. Выберите себе общие хештеги, например, с городом (#москва), и создайте пару уникальных «своих» хештегов, например, #игрушкиоткатюшки

  2. • Геометка – ставьте метку города, чтобы все его жители могли легко вас найти.

  3. • Промоакции. Особенно этот способ актуален для инстаграма – привяжите аккаунт к фейсбуку и следуйте инструкциям. Можно сделать обширные рекламные акции, а можно всего лишь за 20 р в день. От потраченного бюджета будет зависеть охват аудитории.

  4. Розыгрыши – подарки за репосты, комментарии, за простую активность в группе или аккаунте.

  5. • СФС – взаимовыгодная реклама. Вы рекламируете, скажем, стилиста в вашем городе, а он рекламирует вас как фотографа.

  6. • Ваша постоянная активность в инстаграме, фейсбуке, вконтакте или одноклассниках. Скажу по секрету, если вы ищете аудиторию более молодую – она вся в инстаграме, в контакте средний возраст, а в одноклассниках обычно «те кому за». Постоянно публикуйте посты, сторис, делайте различные акции. Не забывайте поощрять скидками постоянных клиентов.

  7. • Есть еще один способ, но он уже изживает себя и сойдет только для наполнения группы людьми. Это «подарок за вступление в группу/подписку». Учтите, что подписываться будут в основной массе «халявщики», которые после розыгрыша отпишутся от вас.

  8. • Никогда не накручивайте себе людей с помощью специальных сервисов. Они активными не будут, постепенно отпишутся, а ваш охват очень сильно упадет. И есть риск получить «бан». Уж лучше для начала используйте пункт 7.

Принципы поиска аудитории.


Как найти конкретно свою аудиторию:

  1. • По геолокации. Здесь нужно определиться, оказываете вы услугу в конкретном городе, или делаете товар, который можно пересылать по всему миру? Если вы фотограф и готовы работать только, скажем, в Рязани, то используйте метки и хештеги со своим городом, не ставьте Москву и не привлекайте подписчиков из Сыктывкара, вам они пользы не принесут.

  2. • По группам/аккаунтам конкурентов. Да-да, посмотрите, кто на них подписан и переманите более выгодными условиями.

  3. • По портрету. Составьте портрет своего подписчика, используя его желания и «боли».

Портрет подписчика.


От чего нужно отталкиваться?

  1. • Пол. Если вы предлагаете услуги макияжа, то вас интересуют только женщины, если вы видеограф, то и мужчины, и женщины.

  2. • Возраст. Здесь сложнее, но вы должны понимать примерный возраст вашей аудитории, чтобы не выкладывать для 50 летних замужних дам посты на тему «Как без проблем поступить в институт экономики».

  3. • Род деятельности. Если вы шьете игрушки на заказ, вашими клиентами будут, в большинстве своем, мамы детей. Хотите вести блог про сдачу экзаменов и репетиторство? Метьте в школьников и студентов.

  4. • Желания клиентов. Необходимо понимать, что хочет ваш клиент, чтобы правильно выложить пост, историю и написать рекламный слоган. Рекламируете массаж среди женщин? Делайте ставку на коррекцию фигуры, полезные советы по похудению, спортивным тренировкам.

  5. • Боли клиентов. Здесь нужно выделить проблему клиентов, описать, как она решится, если люди обратятся к вам. Например, вы предлагаете услуги няни. Прочувствуйте усталость женщины, которая круглыми сутками не может отойти от капризного ребенка, и предложите ей свои услуги. Распишите, как она отдохнет, сходит в салон, посвятит время мужу, в то время как вы посидите с ребенком, т.е. вы решите ее проблему «не с кем оставить малыша».

  6. • Платежеспособность – не стоит предлагать студентам дорогие аппаратные процедуры, так же как не стоит дешевить, если вы работаете с высокопоставленными людьми.


Помните, что вы должны оказывать услуги качественно, потому что как только к вам пойдут люди, заработает сарафанное радио. Создайте такие условия, чтобы о вас невозможно было не рассказать друзьям (но только хорошее).

Категория: Статьи | Добавил: ingvarr (12.01.2019)
Просмотров: 29 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar