Как правильно преподнести клиенту продукцию в каталоге?

Каталог продукции – один из важнейших маркетинговых инструментов, представляющий собой многостраничное издание с красочным оформлением полноцветными фотографиями продукции. Каталоги распространяются в офисах компании, на выставках, с помощью рассылки по почтовым ящикам и т.д.

Все каталоги продукции можно условно разбить на две большие группы: продающие и информирующие. Особенность информирующих каталогов заключается в том, что они должны просто давать представление о товаре (услуге) и не более. Дизайн и оформление таких каталогов – достаточно сдержанные и неброские, тексты лаконичные и зачастую изобилуют техническими подробностями. Нередко в таких каталогах размещаются таблицы с ТТХ товара. Аудитория информирующих каталогов – профильные специалисты, которых нужно ознакомить с ассортиментом продукции и дать полное представление о ее свойствах.

Совсем другое оформление имеют продающие каталоги. Их аудитория – это покупатели, которым важно знать не технические характеристики товара, а его применимость, удобство использования и то, как этот товар поможет решить их проблемы. У продающих каталогов много названий – имиджевые, рекламные и т.д. Оформляются они, как правило, в фирменном стиле компании и изобилуют шикарными иллюстрациями при минимуме текста. Ключевая задача такого каталога – склонить к покупке. Наиболее распространенный формат продающего каталога – А5.

Дизайн и печать каталогов А5 подчиняются нескольким маркетинговым принципам.

  • • Единство концепции. Концепция определяется назначением каталога, его целевой аудиторией и спецификой товарного предложения.
  • • Продуманная структура и систематизация. Простая логика в построении каталога очень важна – чтобы читатель мог сразу же найти всю интересующую его информацию.
  • • Обилие свободного пространства. Не стоит экономить – чем больше в каталоге свободного места, тем приятнее он воспринимается. Не стоит нагромождать на одной странице десяток товаров, если вы не продуктовая сеть. Одна страница – один товар, большое красочное фото и лаконичный текст.
  • • Яркие иллюстрации. Визуальная подача очень важна – ведь от нее зависит то, каким будет у читателя первое впечатление о товаре. Эффектные фото (а если речь идет об услуге – то иллюстрации в формате «до\после») помогут сформировать убежденность в высоком качестве предложения.

Грамотное сочетание этих принципов позволит получить на выходе привлекательный каталог, эффективно конвертирующий получателей в клиентов.

Категория: Статьи | Добавил: ingvarr (20.07.2018)
Просмотров: 443 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar