Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи

VoIP-телефония – преимущества перед аналоговой связью

Коммуникация по аналоговым стационарным телефонам изживает себя. На смену ей приходит связь по сети Интернет по протоколу VoIP.

Бизнес-решения

Обилие конкурирующих между собой фирм заставляет искать решения для привлечения клиентов, а дороговизна звонков в другие регионы России или зарубежные страны говорит в пользу IP-коммуникации (так как полноценное развитие бизнеса невозможно представить без его расширения).

Это новый стандарт связи повышенной безопасности, защищённый от прослушивания конфиденциальной информации, так как сигнал шифруется и передаётся ускоренно, а затем расшифровывается и преобразуется в звуки. Этот вид связи позволяет экономить на звонках, так как платить придётся только за доступ в Интернет, что гораздо дешевле традиционных звонков по аналоговым каналам.

Что предлагает Телфин

Российский провайдер Телфин предлагает различные решения для бизнеса, удобные как крупным корпорациям, так и мелким фирмам:

  • • Многоканальный номер – позволяет принимать неограниченное число звонков из разных регионов и стран, подходит для создания call-центра.
  • • Подключение дополнительных номеров – перейти на IP-телефонию можно, не теряя свои прежние номера, для этого существует «Телфин.Офис» – виртуальная АТС подключает и обрабатывает вызовы для неограниченного количества номеров, в том числе сторонних операторов.
  • • Организация внутренних линий с помощью добавочных номеров – всех сотрудников фирмы можно объединить в единую сеть с виртуальной АТС, при этом привязка к местности отсутствует, работники могут находиться в разных зданиях, городах и даже странах.
  • • Очередность звонков – позволяет не терять клиентов при большом количестве вызовов, система автоматически соединяет оператора со звонящими в порядке очередности, ожидающие ответа люди в это время могут прослушивать информацию о фирме, её услугах или просто музыкальные композиции.
  • • Запись разговоров и статистика вызовов – позволяют контролировать качество оказываемых операторами услуг, руководитель видит длительность разговора и другие параметры, может оперативно реагировать на снижение качества работы сотрудников.

Кроме того, «Телфин.Офис» предполагает переадресацию вызовов, голосовую почту, отправку факсовых сообщений, возможность конференц-связи. Виртуальная АТС хранит данные в виде обширной телефонной книги, а также особые списки клиентов (неблагонадёжных можно внести в чёрный список).

Номера имеют открытый API, работают на любом устройстве, поддерживающем передачу данных по сети Интернет, при этом электроника не требует дополнительной сложной настройки, подключение занимает 1 день.

Категория: Статьи | Добавил: ingvarr (05.07.2018)
Просмотров: 77 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar