Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи

Что такое SEO-стратегия?

SEO-стратегия – это последовательность действий, которые надо выполнить для достижения поставленной задачи.

Суть SEO-стратегии

Например, с самого начала функционирования веб-сайта его создатели и команда SEO-специалистов ставят цель – за год выйти на первые страницы в поисковых системах. Они тут же решают, что для этого нужно: время, финансы и терпение. Они составляют документ, в котором обозначена их последовательность действий, чтобы достичь цели. Это и называется SEO-стратегия.
Однако не следует ошибочно воспринимать SEO-стратегию в качестве SEO-плана, так как это две совершенно разные вещи. В первом случае представлена последовательность действий, во втором – обозначаются цели и способы их достижения. Можно сравнить эти два понятия с соответствующими из Forex-трейдинга – торговой стратегией и торговым планом.

По каким параметрам составляется SEO-стратегия?

Не бывает СЕО стратегии, подходящей всем интернет-проектам, потому что каждый веб-сайт обладает своим набором преимуществ и недостатков, которые необходимо трансформировать в прибыльный бизнес.
Именно поэтому выделяют несколько факторов, на которые следует ориентироваться при создании SEO-стратегии. Её можно сопоставить с пёстрым полотном, где нитки – это характеристики, из которых формируется ткань и, соответственно, само полотно.

1) Тип веб-сайта.
Каждый интернет-ресурс можно причислить к какому-то типу, которому свойственна своя модель продвижения. Различают интернет-магазины и образовательные порталы, представительство какой-либо компании или интернет-журнал. Есть ещё огромное количество категорий, каждая из которых имеет свои особенности.

2) Тематика веб-сайта.
От неё напрямую зависит формирование семантического ядра и поиск ключевых слов для контента. Важно учитывать такие факторы, как сезонность ресурса (например, это касается порталов об отдыхе в летнее или зимнее время) и популярность (освоенность) ниши. Последний параметр формирует модель продвижения сайта, ведь вывести на первые позиции ресурс об играх гораздо сложнее, чем, например, форум о культивировании растений.

3) Возраст веб-сайта.
Ресурсы, которые существуют относительно недавно, поисковые системы причисляют к «новым сайтам» и накладывают на них фильтр, выйти из которого вовсе не просто. В это время ресурс будет находиться не на первых позициях по определённым запросам. Однако если выйти из-под фильтра, то пробиться будет уже гораздо проще.

4) Степень наполненности контентом.

Существует закономерность: чем больше веб-страниц содержится на определённом домене, тем больше будет переходов. Соответственно, трафик тоже будет больше.

5) Географическое положение веб-сайта.

Привязка ресурса к странам и регионам – это тоже важно, потому что продвижение веб-сайта по чужой геопозиции – это абсурд. Следует регистрировать веб-сайт в местной поисковой системе (например, на Яндекс.Каталоге). Это будет продвигать ресурс гораздо быстрее.

Источник информации seotrener

Категория: Статьи | Добавил: ingvarr (25.06.2018)
Просмотров: 37 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar