Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи

Как найти клиента на продвижение сайта

Последние 5-7 лет активно развивается такое it-направление на SEO (search engine optimization) или поисковая оптимизация сайтов. Всё чаще этот канал привлечения клиентов рассматривают как основной и переливают бюджеты в него с других каналов: наружной рекламы, газет и радио. Также, оценив по достоинству глобальную интернетизацию, 99% бизнесов уже имеют свой сайт, а то и несколько под разные задачи. Поэтому, как вид бизнеса, SEO продвижение сайтов очень привлекательно в текущее время. Как же найти клиента на продвижение сайта.

Холодные звонки

Холодные звонки до сих пор хорошо работают, если найдёте хорошего «продажника», он будет хорошо мотивирован и будет «в теме». Помогут ему эффективнее продавать хорошее коммерческое предложение и хорошее портфолио, на которое всегда можно ссылаться. Для того, чтобы организовать продажу SEO услуг, нужно:

  • составить скрипт разговора;
  • выбрать целевую аудиторию;
  • осуществить обзвон, с целью выявления потребностей;
  • отправить коммерческие предложения;
  • произвести контрольный обзвон или съездить на встречу.

Из минусов «холодного обзвона» можно выделить то, что большинство компаний уже с кем-то работают или сами пытаются заниматься продвижением. Кроме того ни один адекватный seo-специалист не даст никаких гарантий по поводу трафика и позиций, что останавливает многие компании от оплаты услуг «кота в мешке». Поэтому очень важно иметь понятные кейсы по SEO, как по ссылке https://seomaker.pro, чтобы клиент мог примерно понимать по срокам и результатам.

Продвижение личного сайта

Очень плохо, когда «сапожник без сапог», но сайты большинства seo-компаний имеют слабые позиции в поисковых системах. А между тем – это очень хороший канал привлечения клиентов. У заказчика срабатывает логика: «если смогли продвинуть свой сайт, значит, что-то умеют». Но занимаются своим ресурсом далеко не все. Причина тому – долгий отложенный результат: до первой страницы можно ползти 1-3 года, смотря какая конкуренция, и какой выделяется бюджет. Здесь появляется парадокс рынка: «спецы», утверждающие, что сайт будет в топе через 1-2 месяца с бюджетом $100, почему-то не могут продвинуть свой сайт за эти сроки с этим бюджетом. То есть, на рынке много «шарлатанов», сильно сбивающих цену и создающих мифы о быстрых результатах. Поэтому очень важно, если вы действительно умеете продвигать сайты в поисковых системах, заниматься своим сайтом. Это самый лучший канал для привлечения клиентов на SEO.

Контекстная реклама

Временной заменой клиентам из органики может быть контекстная реклама. Но последнее время наблюдается такая тенденция, что клиенты на продвижение не кликают на объявления. Хотя стоимость за клик достигает $1. Скорее всего, это связано с тем, что люди стали более образованными и доверяют тем компаниям, которые находятся в топе. Что подтверждает эффективность высоких позиций сайта, как канала поиска клиентов.

Категория: Статьи | Добавил: ingvarr (03.06.2018)
Просмотров: 39 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar