Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи

Облачные технологии для автомастерских

Как только появляется больше клиентов, тотчас возникает необходимость более четкой систематизации и автоматизации данных. В этом сегодня могут помочь лишь облачные технологии. YCLIENTS – одна из самых удобных онлайн-платформ, позволяющих не только вести учет заказчиков и заказов, но и создающая уникальные возможности для быстрого развития бизнеса за счет привлечения новой клиентуры. Это своеобразный онлайн-сервис для Автосервиса, преимущества которого уже успели оценить многие автомастерские.

Как повысить производительность и эффективность

YCLIENTS обладает целым рядом инструментов, позволяющих увеличить не только производительность, но и повысить эффективность любого бизнеса. Происходит это за счет следующих моментов:

  • клиенты могут записываться в мастерскую в режиме онлайн даже в нерабочее время или когда телефон оператора занят;
  • специальная услуга напоминаний вовремя отправляет электронные уведомления или смс-сообщения, акцентируя внимание заказчика на времени посещения мастерской;
  • финансовые инструменты позволяют организовать процесс более выгодно для всего автоцентра, поскольку не только чистая прибыль будет выведена на экран, но и возможные утечки денежных средств;
  • постоянный учет деталей и различных расходных материалов демонстрирует все нецелевые расходы или недостачи;
  • программа включает в себя сканер штрих-кодов, экономящий время в процессе выделения денежных средств на закупки или получения их при продаже;
  • особый модуль, контролирующий качество обслуживания благодаря возможности оставить свой отзыв, помогает вовремя выявить некомпетентных служащих и принять меры.

Дополнительная интеграция с телефонией решит все вопросы, связанные с телефонными звонками клиентов.

Как вывести бизнес на новый уровень

YCLIENTS – это возможность контролировать все процессы, происходящие в автомастерской, вовремя выявляя и устраняя недочеты, мошенничество, недостачи. Программа учитывает даже людской фактор, позволяя обнаружить некомпетентных или нерадивых служащих, которых необходимо заменить. Теперь ни одна финансовая операция не сможет быть осуществлена без надзора администратора. Т.е., о мелком или крупном хищении тотчас будет известно управляющему персоналу. Самые важные отчеты теперь будут отправляться без ошибок, поскольку формироваться станут также автоматически. А вся рутинная работа будет производиться вовремя и в полном объеме.

Категория: Статьи | Добавил: ingvarr (02.04.2018)
Просмотров: 40 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar