Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи

Ошибки при составлении кейсов по маркетингу

Кейсы по маркетингу (или диджитал кейсы) – отличное подспорье как для обучения молодых специалистов, так и для более прагматичных целей. Но принести 100% эффекта они способны только при грамотном составлении толковыми специалистами. Сегодня мы подготовили для тебя рекомендации о том, как не облажаться, создавая маркетинг кейсы. Ну, а в качестве наглядного положительного примера рекомендуем полистать digital кейсы от Great Pro – не пожалеешь!

Что это такое?

Кейсом называют пошаговое описание какой-либо ситуации, в которую попали специалисты во время работы над проектом, и методы ее разрешения, которые привели к положительным результатам.

Обязательными составляющими хорошего кейса считаются:

  • описание проекта и изначального положения дел;

  • пожелания заказчика;

  • проблемы, с которыми специалисты столкнулись при работе;

  • пути преодоления проблем;

  • конечный результат.

Используют их, как правило, для обучения начинающих маркетологов (существует даже так называемый кейс-метод), передачи опыта и презентации своих навыков.

Распространенные ошибки

Ну, а теперь представляем твоему вниманию ТОП-5 наиболее распространенных ошибок, которыми «болеют» многие кейсы.

1. «Мнимая сенсационность». Нередко, решив ту или иную задачу, подрядчики спешат объявить решение сенсацией и едва ли не лекарством от всех проблем. На деле же часто выходит так, что указанным способом можно было решить только ту конкретную задачу, в которой оказались составители кейса, для других же задач решение неэффективно.

2. Нелогичность. Причинно-следственные связи – наше все. Читатель кейса должен понимать, как конкретно решилась возникшая проблема при помощи тех или иных действий. Если эта связь не прослеживается – кейс слаб.

3. «Погоня за портфолио». Кейс – это в первую очередь руководство по решению той или иной задачи, а не способ продемонстрировать крутость сотрудников. Поэтому если вы хотите по-настоящему эффективно сделать всю работу - следует избегать любого самовосхищения.

4. Отсутствие реальной проблемы. Если в кейсе не описана нестандартная проблема и способы ее решения, значит, это уже обычная инструкция. Такого материала и так давно хватает.

5. Пустые слова. Эффективность должна обязательно подтверждаться реальными цифрами. Если основные показатели неизменны – кейс ни о чем.

Диджитал кейс – это материал для практического применения. И, чтобы он не оказался всего лишь красочной и помпезной презентацией, которая на самом деле ничему не учит, запомни эти ошибки и никогда их не повторяй.

Категория: Статьи | Добавил: buzz (28.03.2018)
Просмотров: 44 | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar