Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи

Для чего нужна диагностика лазерных принтеров

Особенности диагностики лазерных принтеров

Профилактика и своевременный ремонт периферийного оборудования важен для поддержания стабильной работы всего офиса. Домашняя техника также порой выходит из строя в неожиданный момент. Если такое происходит, лучше обращаться к опытным специалистам из сервисного центра. Они проводят диагностику и ремонт лазерных принтеров, выявляя как распространённые, так и редкие неисправности.

Что такое диагностика лазерных принтеров?

Диагностика включает в себя внешний и внутренний осмотр, а также тестирование техники в различных режимах. Специалисты сервисного центра оценивают повреждения корпуса и элементов управления. Если необходимо, они разбирают устройство и осматривают его внутренние части. Обязательным этапом является тестирование принтера или МФУ, чтобы проверить его работоспособность.

Процедура делится на две части:

  • Проверка аппаратной части - микросхем, механизмов, контактов.
  • Проверка программной части - работа в различных режимах, взаимодействие с компьютером и т.д.

Часто поломки оргтехники несущественные, поэтому их устранение занимает не более 30-40 минут. Специалисты проверяют механизмы, убирают накопившуюся пыль, устраняют другие неисправности, после чего аппарат вновь начинает исправно работать. Однако в некоторых случаях потребуется глубока проверка и замена запчастей, так что придётся ждать дольше.

В сервисном центре вместе с диагностикой проводятся следующие процедуры:

  • Механическая чистка узлов МФУ.
  • Проверка состояния тонера.
  • Проверка контактов электроцепей.
  • Обновление драйверов, проверка программного обеспечения.

Зачастую это помогает восстановит работоспособность техники и устранить имеющиеся неисправности. В офисе или дома важно избавиться от проблем с оргтехникой, чтобы не было задержек в работе.

Распространённые неполадки

Владельцы лазерных принтеров сталкиваются с различными неприятностями. Своевременная диагностика позволяет их выявить на ранней стадии:

  • Неисправные валики.
  • Дефектный барабан.
  • Поломки термофиксаторов.
  • Опустение картриджа.

Лист бумаги протягивается через внутренние механизмы аппарата с помощью специальных валиков. Даже небольшая неисправность приведёт к проблемам. Если бумага не попадает вовремя на фотобарабан, то устройство прерывает печать. Из-за этого возникают сбои в работе, а если объёмы печати существенные, то и задержки дают о себе знать.

Фотобарабан устройства рассчитан на длительный срок эксплуатации, однако в офисных МФУ и печатающей технике он зачастую выходит из строя. Чаще всего ломается щётка, очищающая барабан, поэтому обычная печать уже недоступна. В такой ситуации желательно обратиться к специалистам, чтобы они разобрали принтер и осмотрели фотобарабан.

Нередко поломка лазерного принтера связана с тем, что внутри закончился картридж с тонером или износился барабан. Небольшой осмотр, очистка от пыли и замена картриджа способны вернуть в строй оргтехнику.

Категория: Статьи | Добавил: ingvarr (25.03.2018)
Просмотров: 274 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar