Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи

Внешняя оптимизация сайта: основные этапы

Под внешней оптимизацией подразумевается увеличение количества ссылок, которые ведут на сайт с посторонних ресурсов. Выдача в поисковике зависит не столько от количества, как от качества. Чем выше надёжность ресурса и лучше качество самого текста, тем больше вес ссылки. Вложения во внешнюю оптимизацию – это обязательная часть раскрутки ресурса, но купить ссылки можно наиболее эффективно, если учесть ряд факторов, влияющих на качество и вес рекомендации «в глазах» поисковика.

Этапы оптимизации

Анализ

Первостепенная задача – проанализировать конкурентов, популярность тематики и запросы пользователей. На данном этапе производятся следующие действия:

  • получение информации о видимости сайта по запросам с различной частотой появления;
  • анализ лучших решений на рынке для определения важнейших азов развития;
  • рассмотрение структуры конкурентов, типа и количество ссылок;
  • обнаружение запросов для дальнейшей «посадки» страниц.

По результатам анализа можно определить необходимость в кардинальных и мелких изменениях. Нередко специалист отмечает необходимость переносить сайт на другую CMS, адаптировать под мобильные платформы, изменять протоколы безопасности.

Предварительное формирование семантического ядра

вордстат

При наличии начальной стратегии развития подбираются ключевые слова, на которые будет делаться акцент, преимущественно используются Яндекс Wordstat и Serpstat. Нужно организовать, разделить на группы и определить частотность семантики.

Задачи этапа:

  • создание правильной структуры;
  • составление алгоритмов для генерации мета страницы;
  • добавление контента;
  • формирование правильной и удобной перелинковки;
  • видимость ресурса;
  • внешняя оптимизация.

Внешняя оптимизация: этапы наращивания ссылок

Извлечь максимальную выгоду из приобретения ссылок можно при использовании следующих правил:

  • закупки должны быть организованы предельно плавно, чтобы не возникало резких скачков. Если количество сильно увеличится в один момент, то ожидаемого результата не наступит, а возможен и вред для сайта;
  • максимальное стремление к естественному листу анкоров – имена ссылок должны быть разнообразными, а вхождение ключей в чистом виде должно быть в меньшинстве. Люди ссылаются на ресурс в естественных ситуациях с любым текстом, но крайне редко с точным ключом;
  • подобрать тип продвижения ссылками. В идеале каждая группа должна находиться в балансе, соответственно, следует развивать каждую сферу по отдельности:
  1. длительные ссылки – оплачиваются 1 раз в год;
  2. с постов в блогах;
  3. со статей;
  4. перманентные ссылки.
  • высокое качество ссылок. Алгоритмы поисковой системы главным образом рассматривают их с точки зрения схожести тематики и наличия переходов. С первым пунктом всё ясно, а второй указывает на пользу для посетителя и придаёт доверие ресурсу;
  • прогон по каталогам. Сегодня методика теряет эффективность из-за общей доступности. Ставить акцент на раскрутку с помощью прогонов точно не стоит, но метод позволяет разбавить ссылочную массу;
  • увеличение количества отзывов. Ссылки с отзывов высокоэффективны как с точки зрения поискового робота, так и потенциального посетителя. Алгоритм отбора в поисковике учитывает наличие комментариев, оценки и сходность тематики ресурса;
  • социальные сети. Наибольшую ценность имеют переходы, то есть закупку нужно проводить в раскрученных и живых группах. Цена за услуги невысокая, а на выходе мощный эффект;
  • естественные ссылки. Прямого влияния SEO-специалист не оказывает, они появляются самостоятельно. Увеличение количества естественных комментариев и ссылок наступает при улучшении контента.

Залог эффективной внешней оптимизации – это разнообразие ссылочной массы, так как однообразие выглядит неестественным и может расцениваться роботом как накрутка, от которой не будет пользы, а только вред.

Категория: Статьи | Добавил: buzz (01.03.2018)
Просмотров: 97 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar