Низкочастотное продвижение сайтов – основы и рекомендации

Для полноценной раскрутки сайта хороши все честные способы, так как от этого во многом зависит не только будущий трафик проекта, но и возможность его монетизации за счёт целевого потока посетителей. Не всегда целесообразно, особенно молодому сайту продвигаться по высокочастотным и высококонкурентным запросам, ведь для этого требуются не только дополнительные вложения, но и это не всегда возможно по причине фильтров (песочницы) поисковых систем. Поэтому неплохим выходом может стать в этом случае низкочастотное продвижение, по нему нет ограничений и в большинстве случаев добиться притока посетителей можно исключительно за счет работоспособности веб-мастера.

Что такое продвижение сайта по низкочастотным запросам?

Это способ раскрутки по ключам, популярность которых не слишком высока, но за счет невысокой конкуренции по ним позволяет без глобальных проблем увеличить трафик. Как правило, низкочастотное продвижение сайта не требует внешней оптимизации, то есть не нуждается в ссылочной поддержке, что экономит и без того незначительный бюджет молодого интернет-проекта.

Этапы раскрутки по НЧ запросам

  1. Найти, купить или создать (word stat в помощь) базу данных по НЧ запросам определённой тематики и после этого приступать к написанию контента на её основе или же просто переделать уже имеющиеся материалы на сайте. Плотность ключевого слова или фразы не должна быть значительной, так как, избежав фильтра ПС "песочница" можно угодить под санкции за переоптимизацию. Исходя из этих требований достаточно 1-2 вхождения низкочастотного ключа на 1000 знаков, а общий объём страницы должен составить от 2000 знаков.
  2. Грамотное форматирование и структурирование текста. Так материал должен быть разбит на смысловые абзацы, что облегчает чтение пользователю и хорошо воспринимается поисковыми системами. Кроме этого стоит украсить текст тегами в ограниченном количестве. Не забываем золотого правила внутренней оптимизации - одно вхождение h1, несколько h2 и несколько strong вполне достаточно. Украсьте страницы Вашего сайта уникальными картинками или фотографиями - это тоже положительно воспринимается поисковыми системами и оказывает определённое влияние на ранжирование страницы.
  3. Для продвижения по низкочастотным запросам большое значение имеет внутренняя перелинковка, то есть внутренние ссылки из текста одного материала на другой. Такие ссылки должны быть оформлены в виде анкоров по продвигаемым низкочастотным запросам, и их оптимальное количество находится в пределах 2-3-4 ссылок на одну страницу. Можно также дополнительно установить модуль "похожие материалы", но его эффективность значительно ниже, чем внутренняя контекстная ссылка с ручным размещением.
  4. Для ускорения индикации при низкочастотном продвижении можно анонсировать материалы сайта в социальных сетях и на крупных тематических форумах, где роботы поисковых систем быстро найдут Ваши ссылки и перейдут на сайт для индексации.

Но соблюдая даже эти нехитрые советы и рекомендации можно добиться значительного притока посетителей на проект. И такой целевой низкочастотный трафик несложно монетизировать, что даст определенные средства на дальнейшее развитие.

Категория: Статьи

Добавил: buzz

Дата публикации: 10.12.2017

Последнее редактирование: 27.05.2020

Просмотров: 377 | Рейтинг: 5.0/3

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar