Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи

Основы юзабилити сайта

Что такое «юзабилити» сайта? Это удобное взаимодействие потенциального покупателя с сайтом в сети. Юзабилити влияет не только на действия покупателей, но и на ранжирование в поисковых системах. Следовательно, чем лучше сделан сайт с точки зрения дизайна, тем больше пользователей он привлекает.

Функциональность и удобство пользования – основные характеристики, которые нужно учитывать при проектировании сайта. Поэтому важна его структура, она должна быть удобной, поскольку последовательность действий, которые совершает покупатель при заказе товара, воздействует на продажи интернет-магазина или сайта-визитки. Улучшение юзабилити повышает конверсию.

Для пользователя важно быстро найти раздел «контакты», а не тратить время на поиски. Когда человек не находит то, что он хочет, его реакция – уход с сайта. Он отправляется на поиски более понятного предложения и навигации. Помните, людям не свойственно совершать лишние действия. Поэтому нужно совершенствовать соответствующие панели меню сайта.

Основные требования к юзабилити сайта

  1. Понятная навигация. Зайдя на сайт, человек должен интуитивно понять, куда ему перейти, чтобы заказать товар.

  2. Впечатляющий дизайн. Яркие цвета, неосознанно ассоциирующиеся с товаром или услугой, привлекают внимание и заставляют оставаться на нем дольше.

  3. Качественное оформление страниц с карточками товаров и понятная форма заказа. Используйте лаконичные описания, понятные пользователю, предоставляйте качественные фото- и видео- материалы. Проверьте, чтобы форма заказа была удобной для покупателя и не требовала много времени на заполнение.

  4. Используйте функцию поиск по сайту. Человеку удобно не тратить время на поиски нужного товара, если он знает, что конкретно ему нужно купить.

  5. Высокая скорость загрузки сайта. Помните, чем быстрее клиент окажется на сайте, тем лучше. Ожидание не выносимо, когда нужно купить срочно. Если сайт грузиться не быстро, покупатель может уйти к конкуренту.

  6. Обратите внимание на контент. Качественный и структурированный контент, без ошибок, легкий и понятный потребителю, вызывает интерес к сайту и желание с ним взаимодействовать. Грамматические ошибки, сложно представленная информация, заставляет пользователя отправляться на поиски другого, более понятного сайта с точки зрения юзабилити.

Помните, что людям нравится яркое оформление, разные интерактивные инструменты (например, тесты) и другие элементы, включающие их внимание и вызывающие интерес, а затем и желание совершить покупку.

Статья предоставлена: https://1knq.com/ru/

Категория: Статьи | Добавил: ingvarr (05.12.2017)
Просмотров: 121 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar