Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи

Надо ли подключать IP телефонию

Корпоративная телефония — это основная составляющая коммерческого успеха. На любом предприятии она служит способом безопасной связи не только с внутренними подразделениями, но и с внешними удаленными филиалами. Кроме того, эффективная телефония позволяет взаимодействовать с партнерами и всей потребительской аудиторией. Для оптимального и наиболее эффективного решения данных задач необходимо подключить ай пи телефонию. Услугу выполняют профильные компании, специализирующиеся на коммуникационных системах.

Особенности

С помощью IP телефонии голосовая информация может мгновенно распространяться по планете. Единственное условие для внедрения данной системы — наличие сетевой связи. Таким образом, внутрикорпоративная коммуникация становится свободной от привязки к какому-то телефонному оператору.

Безусловным преимуществом этой инновационной системы стала удобная масштабируемость и гибкость. Число дополнительных подсоединенных точек варьируется, исходя от профессиональных потребностей предприятия. А на их подключение не требуется дополнительного финансирования. Потребители, установившие ip-телефонию, ценят ее и за возможность интеграции с системой видеосвязи.

Для внедрения IP телефонии необходимо иметь:

  • точку подключения к сети;
  • кодек;
  • устройство для воспроизведения звука;
  • качественный микрофон.

В настоящее время все более популярными становятся программные телефоны. Их можно эксплуатировать в сочетании с персональными компьютерами или любыми мобильными устройствами. При этом эксплуатация обычных телефонных аппаратов не утрачивает своей актуальности.

Преимущества

Установка ай пи телефонии может быть доверена только профессионалам, поскольку многие параметры этой системы требуют специфических знаний и опыта. В частности, от качественной настройки системы зависит ее успешная эксплуатация в дальнейшем.

Среди множества преимуществ, IP телефония дает возможность экономить. Общие затраты на коммуникацию снижаются примерно в 3 раза по сравнению с классической телефонной связью. Кроме того, независимость от наличия стационарной линии также относится к преимуществам системы. При этом количество линий может определяться только заказчиком.

Крупные компании и бизнес-центры особенно ценят IP телефонию за высочайший уровень безопасности. Любая компания дорожит конфиденциальностью переговоров, а данная система гарантирует информационную безопасность. Наконец, использование широкополосных кодеков является гарантией высокого качества звука во время дозвона.

Категория: Статьи | Добавил: ingvarr (01.12.2017)
Просмотров: 50 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar