Лендинг – продающий инструмент вашего бизнеса

Современные бизнесмены сегодня используют Интернет по максимуму. Для продвижения своих товаров и услуг предприниматели заказывают создание лендинг пейдж – посадочную или, иначе говоря, автономную страницу, на которую можно перейти, нажав на рекламное объявление. Такой одностраничный сайт можно использовать в разных целях, например, чтобы продать товар, или пригласить на вебинар, подвигнуть пользователя заказать определенную услугу и др. Сегодня в маркетинге популярны именно эти многоцелевые сайты.

Основные этапы разработки landing page

Сдать готовый одностраничный сайт под ключ можно и за короткий промежуток времени. Но для того, чтобы им заинтересовалось как можно больше пользователей, создание следует производить тщательно, в несколько этапов.

landing-pageДля начала следует собрать подробную информацию о том, для каких целей будет создаваться одностраничник. Это работа интернет-маркетологов, от того, как они ее выполнят, будет во многом зависеть и уровень посещаемости, и уровень продаж.

Затем разрабатывается черновой вариант сайта. В нем будут намечены расположения всех функциональных блоков, а также размещение продающего текста, который напишут копирайтеры.

Далее наступает черед работы тех, кто оформляет сайт. Разработка оформления – это тандем двух профессионалов. Этим этапом создания landing страницы занимаются СЕО-копирайтеры и дизайнеры совместно. Последние выбирают для страницы стиль (плоский, креативный, скевоморфизм).

После того, как дизайнеры завершат свою работу, в процесс подключаются программисты. Их работа заключается в том, чтобы объединить в одно целое все то, что сделали копирайтеры, дизайнеры и маркетологи. Если кратко рассказать о том, чем занимаются программисты, то это верстка – создание структуры файлов, написание кодов и нарезка изображения. Такая работа требует колоссальных усилий, несмотря на то, что со стороны она кажется незначительной.

И заключительный этап - тестирование готового одностаничника. Это делается для того, чтобы изначально оценить продающие качества готового продукта. Подсчитываются количество посещений, число купивших товар или заказавших определенную услугу.

Категория: Статьи

Добавил: ingvarr

Дата публикации: 16.10.2017

Последнее редактирование: 18.05.2020

Просмотров: 420 | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar