Каким должен быть сайт

На сегодня корпоративные сайты, блоги или сайты-визитки не считаются чем-то модным и необычным, а скорее всего это уже необходимость. Согласно статистике, количество веб ресурсов, заказываемое ежегодно – растёт, что свидетельствует об их эффективности. Большим спросом пользуются и услуги по продвижению, а также SEO улучшение сайта, что также способствует повышению рейтинга портала.

Критерии, влияющие на эффективность сайта

Перед тем, как запускается сайт, специалисты студии веб дизайна определяют, какой именно контент будет интересен посетителям, что напрямую влияет на эффективность ресурса. Потенциальных покупателей может привлечь такая информация, как:

  • точные цены на товары/услуги;
  • контакты и понятная схема проезда с указанием действующих названий улиц, метро;
  • подробное и правдивое описание товаров без лишней воды и эпитетов в тексте;
  • четкие фотографии, позволяющие рассмотреть товар/услугу;
  • данные о наличии той или иной модели на складе или возможность предоставления услуги.

Сайт должен обладать грамотно выстроенной структурой с минимально доступным количеством страниц. Не рекомендуется перенасыщать веб ресурс таблицами, излишними подробностями и длинными «простынями» из теста, что приводит к снижению эффективности. Посетители, попадая на такой ресурс быстро его покидают, не сделав заказ.

Ложные критерии эффективности сайта

Одним из таких показателей считается посещаемость сайта, которая свидетельствует о правильности работы ресурса. Буквально каждый второй владелец сайта считает высокую посещаемость очевидным критерием действительно эффективного своего ресурса, однако, это не так.

Посещаемость – это количество людей, которые за определенный период времени зашли на страницы сайта. Однако высокие статистические данные не гарантируют получение прибыли от покупок, совершенных этими посетителями. На сегодня показатель посещаемости можно искусственно увеличить с помощью внедрения на веб ресурс seo текстов или покупая трафик. Специалисты студии веб дизайна советуют оценивать эффективность веб портала только по количеству человек, которые совершили покупки.

Не всегда верными считаются рассуждения о том, что эффективным сайтом считается тот, на котором посетители проводят больше всего времени, однако это утверждение действенно только лишь для информационных веб ресурсов. Конечно же, каждое действие посетителя на сайте стоит отслеживать, что позволит провести качественный анализ, позволяющий определить слабые и сильные стороны сайта. Система статистики – это неотъемлемая часть для достижения успеха в деятельности компании.

Категория: Статьи

Добавил: buzz

Дата публикации: 17.09.2017

Последнее редактирование: 16.05.2020

Просмотров: 236 | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar