Около 40% российских учителей не используют в работе цифровые инструменты
Согласно опросу, 37,3% педагогов вообще не применяют инструменты дистанционного обучения в своей практической деятельности из-за низкого уровня знаний о современных цифровых технологиях. Кроме того, учителя не знакомы с возможностями использования таких инструментов на уроках и при дистанционном обучении. Авторы исследования уточняют, что 18% учителей знают цифровые инструменты на «отлично», 43% оценили свои знания в этой сфере на «хорошо» и 39% педагогов оказались в категории отстающих. При этом зачастую учителя заявляли, что имеют теоретические знания об элементах цифровизации и дистанционного обучения, но не знают, как применить их на практике. Выясняя причины такой ситуации, специалисты выделили несколько групп: психолого-педагогические, методические, организационные и технические. «Тематика, содержание, а главное, формы и методы повышения квалификации педагогов продемонстрировали архаичность и несоответствие современной образовательной ситуации, когда успешно работавшие в классе методики при онлайн-обучении утратили свою эффективность», указано в исследовании.
| |
Добавил: Admin
Дата публикации: 19.01.2022
Последнее редактирование: 19.01.2022 | |
Просмотров: 38 | |
Всего комментариев: 0 | |
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
| |