Анализ воздействия онлайн-образования во время пандемии в турецком высшем образовании
После того, как 11 марта 2020 года Всемирная организация здравоохранения объявила КОВИД-19 пандемией, он нанес тяжелый удар по университетам всего мира. 16 марта университеты Турции приостановили очное обучение, и образование было быстро заменено цифровыми онлайн-форматами. CoHe помогает студентам высших учебных заведений успешно справляться с проблемами обучения в режиме онлайн в чрезвычайных ситуациях, развивая их навыки цифровой коммуникации и снижая стресс, связанный с технологическим страхом и социальной изоляцией. За два года до пандемии CoHe начал интенсивные программы для преподавателей и студентов в рамках "Проекта цифровой трансформации в университетах". В рамках этого проекта более 10 000 преподавателей из 54 университетов прошли курсы по подготовке материалов для цифровых курсов, а в учебную программу было включено обучение по курсу "Цифровая компетентность" для более чем 80 000 студентов в качестве зачетных единиц. CoHE создал "онлайновую образовательную комиссию", которая подготовила "дорожную карту" на 2021 учебный год. Комиссия также предоставила платформу для оказания репетиторской помощи ученым, которые нуждались в поддержке в области онлайнового образования. CoHE также создал базу данных с открытым исходным кодом, собирая все материалы по открытому и дистанционному образованию в университетах бесплатно. Эта база данных включает также курсы, преподавание которых ведется на английском языке. После опыта 1 года высшего образования в онлайновом режиме CoHE провели исследование, касающееся результатов обучения в онлайновом режиме и общего восприятия студентов и преподавательского состава. Ответы, полученные в ходе обследования, свидетельствуют об отсутствии серьезных проблем, связанных с техническими средствами и доступом к Интернету. 52% студентов и 51% преподавателей считают, что качество и эффективность обучения на онлайновых курсах неудовлетворительны. Если цифровое онлайн-образование станет частью высшего образования, то этот вопрос необходимо развивать. Академический персонал нуждается в большем опыте для повышения качества, где студенты нуждаются в большей мотивации и поддержке. Однако студенты нуждаются не только в академической поддержке, но и в тех навыках, установках и ценностях, которые могут предоставить университеты, чтобы справиться с этой проблемой.
| |
Добавил: Admin
Дата публикации: 03.03.2021
Последнее редактирование: 04.03.2021 | |
Просмотров: 39 | |
Всего комментариев: 0 | |