Жаркий климат негативно сказывается на академической успеваемости – публикация в Nature Human Behaviour

Исследователи из Калифорнийского, Бостонского и Стэнфордского университетов проанализировали данные о количестве жарких дней в году и успеваемости 12 000 студентов из 58 стран и обнаружили отрицательную связь между ними как на внутристрановом, так и на межстрановом уровне.

Результаты исследования согласуются с экспериментально подтвержденным негативным влиянием высоких температур на кратковременные когнитивные способности человека.

В исследовании использовались данные американского Национального управление по исследованию океанов и атмосферы и данные программ академического мониторинга PISA и NCES.

Категория: Образование

Добавил: Admin

Дата публикации: 21.10.2020

Последнее редактирование: 21.10.2020

Просмотров: 92 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar