Родители заявили о неравенстве учеников во время дистанционного обучения

Дистанционное обучение увеличивает неравенство между учениками, поскольку дисциплинированные дети продолжают учебу, а те, кто не способен к самообразованию или к работе вне контроля, перестают учиться, пишет РБК со ссылкой на результаты опроса НИТУ «МИСиС» Центра компетенций в сфере онлайн-образования и цифрового корпоративного обучения EdCrunch University.

Подавляющее большинство опрошенных родителей (72%) отметили, что во время дистанционной учебы дети сильно отвлекаются, а учителя не имеют возможности следить за порядком. В итоге получается, что дисциплинированные ученики усваивают информацию качественно, а так называемые троечники недополучают внимание учителей, «существенно ограничивая свой уровень интереса к обучению».

Он отметил, что в итоге отстающие ученики вообще перестанут получать какие-либо знания.

В итоге, дисциплинированные школьники усваивают информацию качественно, а «троечники» недополучают внимания преподавателей, «ограничивая свой уровень интереса к обучению». Также родители перечислили и другие недостатки дистанционного образования. Так, по мнению 34% опрошенных, важным минусом является низкое качество интернет-соединения, еще 29% назвали перебои в работе онлайн-платформ, еще по мнению 20% — низкая цифровая грамотность преподавателей.

По мнению директора Центра общего и дополнительного образования им. А.А.Пинского Института образования НИУ ВШЭ Сергея Косарецкого, из-за сложившейся ситуации у школьников ухудшатся шансы на поступление в востребованные колледжи и университеты.

Опрос проводился в городах-миллионниках. В нем приняли участие 15 тысяч родителей с детьми школьного возраста.

Категория: Образование

Добавил: Admin

Дата публикации: 26.09.2020

Последнее редактирование: 01.10.2020

Просмотров: 21 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar