Способы монетизации сайта, которые вредны для SEO

В этой статье вы узнаете об основных ошибках, которые со временем убивают ваш сайт.

Первая ошибка заключается в размещении рекламы на сайт домен и имя которого младше четырёх месяцев. Если вы размещаете рекламу раньше, вы сильно рискуете, поскольку поисковая машина Яндекс в последнее время стала очень жестоко относиться к владельцам, которые пытаются заработать на сайте до того как получить хорошую посещаемость и наполнить ресурс контентом. Вы не должны даже вспоминать о рекламе до того, как вашему сайту исполнится четыре месяца.

Лучше же всего, добиться хорошей посещаемости и только тогда пытаться заработать на ресурсе.

Попробуйте нарастить показатели сайта, так как это увеличивает ваши шансы на то, что Яндекс загонит ваш ресурс под свой фильтр. Кроме того, вы можете для монетизации использовать рекламу от этого самого Яндекса, что также понижает шанс попадание под фильтр. О том, как выйти из-под фиьтра, можно узнать здесь: https://webgain.ru/kak-rabotaet-filtr-ags-ot-yandeksa-i-kak-ne-popast-pod-ego-sankczii/.

Вторая ошибка заключается в том, что Яндекс сильно злится, когда ваш ресурс рекламирует объявления, которые были получены за счет сотрудничества с google adsense. Яндексу, как главному конкуренту Google, это очень не нравится и он может загнать ресурс под фильтр и будет плохо ранжировать сайт, либо же вовсе загнать сайт под фильтр. Разумеется, это нечестная конкуренция, но мы с вами ничего с этим поделать не можем.

Третья ошибка заключается в теги. Вы должны закрывать свои рекламные блоки от индексации. Если рекламная кампания согласно правилам запрещает вам это, можете смело уходить из такой компании, поскольку вы не обязаны индексировать ссылку на их ресурс.

Четвёртая ошибка заключается в том, что вы размещаете слишком много рекламы на своем месте. Не следует сравнивать себя с такими сайтами, как zaycev.net или какие-нибудь тор ренты, где реклама размещается в огромных количествах. Эти сайты уже давно живут в интернете и поисковые системы доверяют ей значительно больше, чем недавно появившиеся новичкам. Кроме того, они практически не боятся никаких фильтров, поскольку основной трафик они получают не от поисковых систем, а от закладочного трафика. Вам такое пока что не светит.

Самое главное — набрать аудиторию (хотя бы 100-200 пользователей в день), после этого, потихоньку прощупывать почву. Попробовать один способ монетизации, если он хорошо работает — проанализировать и использовать второй. Нужно держать ситуацию под контролем и постоянно мониторить новости от Яндекса.

Вот и всё, теперь вы знаете какие ошибки при продвижении сайтов существуют и как их избежать. Этим самым вы уменьшаете риск того, что сайт попадет под фильтр поисковых систем.

Категория: Статьи

Добавил: buzz

Дата публикации: 06.11.2021

Последнее редактирование: 06.11.2021

Просмотров: 132 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar