Важность хорошего юзабилити при продвижении сайта. Почему стоит все сделать правильно?

С точки зрения владельца сайта, качественным порталом считается тот, который конвертирует приход пользователя к конечному полезному действию. Это может быть выполнение покупки, оставление заявки на звонок, оставление комментария, добавление нужной информации. Препятствовать всему этому может плохо продуманный сайт, и именно по этой причине крайне важно позаботиться о юзабилити в процессе продвижения.

Как можно понять, насколько сайт был правильно спроектирован?

Выполняя процесс продвижения готового сайта, обойти вопрос юзабилити точно не получится - https://www.seologics.ru/prodvizhenie-saytov/. Для оценки сайта в данном направлении есть вполне конкретные показатели, в частности, это обучаемость, что говорит о легкости взаимодействия пользователя и сайта при первом заходе на него. Далее идет изучение эффективности, что говорит о скорости выполнения аналогичных задач при последующем посещении портала.

Все ошибки, совершаемые пользователем в процессе работы с сайтом, тоже должны учитываться, и чем меньше ложных заходов и лишних кликов, тем лучше. Еще есть такой параметр, как удовлетворенность, что свидетельствует о том, приятно ли пользователю находиться на сайте и выполнять свои дела. Хотя это далеко не все параметры, позволяющие оценить правильность дизайна на сайте, ведь есть еще и так называемая стоимость взаимодействия, которая учитывает количество усилий, прилагаемых для достижения определенных целей.

Что говорят специалисты о том, как должен выглядеть современный сайт?

Конечно, однозначных правил по поводу того, как должна выглядеть правильная главная страница сайта, не существует, так как нужно учитывать контекст, стратегию сайта, направленность, его бюджет. Но все же почти все сайты используют многолетние работающие шаблоны, где есть меню первого уровня на всех страницах, добавление на каждой странице логотипа, выводящего на главную страницу и так далее.

Поисковая строка должна быть на самом видном месте, но чтобы сами запросы не были слишком длинными, имеет смысл ограничивать их до 30 символов. Поиск должен быть именно внутренним, а результаты должны выдаваться во внутреннем окне. Вопрос дизайна и текстом является индивидуальным, но в любом случае дизайн является лишь базой, тогда как без качественного, достоверного и обновляемого контента сайт развиваться не будет.

Категория: Статьи

Добавил: buzz

Дата публикации: 25.10.2021

Последнее редактирование: 25.10.2021

Просмотров: 72 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar