Реклама и продвижение сайтов

Современная концепция интернет-маркетинга нацелена на оптимизацию расходов на рекламу и продвижение. Многочисленные эксперименты показали, что продвижение сайтов в Новосибирске не всегда требует задействования всех известных способов и методов маркетинга.

В большинстве случаев продвижение сайтов на Тильде в Новосибирске вполне можно ограничить всего одной-двумя наиболее подходящими в конкретном случае, подобранными в индивидуальном порядке методиками.

Например, контекстная реклама лендинга – лучший способ привлечения трафика и посетителей на одностраничный продающий сайт.

А вот для многостраничных порталов с большим объемом текстового контента эффективнее и выгоднее использовать классические методики SEO (подразумевается учет региональных особенностей ранжирования в Яндексе и Google).

Продвижение по локальному и гиперлокальному поиску

Рост числа активных игроков на онлайн-рынке привел к существенному повышению конкуренции. Сегодня бизнесам приходится бороться буквально за каждого клиента в персональном порядке.

  • Поисковые системы научились собирать сведения о потребительском поведении каждого пользователя (в первую очередь через браузеры Google Chrome и Яндекс.Браузер).
  • Яндекс знает о каждом пользователе буквально все. Точный домашний адрес (геолокация позволяет вычислить по IP-адресу локацию выхода в интернет с точность до номера дома на улице).
  • Помимо места жительства поисковики знают о каждом пользователей и все места, где он чаще бывает, где совершает покупки.

Big-Data превращают поисковые машины мощнейшие инструменты маркетинга, а SEO-продвиждение – в лучший способ привлечения клиентов.

Сервис Google Мой Бизнес

Поисковые системы не только собирают сведения о поведении пользователей, но и готовы поделиться ими с предпринимателями.

Примером является сервис Google My Business, специально созданный для помощи в продвижении малых и средних предприятий «в шаговой доступности», работающих на местную целевую аудиторию.

Как будет выглядеть SEO продвижение в Новосибирске, например, для пельменной или ресторана быстрого питания вблизи университетского городка?

  • Часть студентов любит гамбургеры с кетчупом, другая – пельмени со сметаной. Еще часть студентов предпочитает русские пирожки с картошкой и мясом/рисом.
  • Это три сегмента целевой аудитории для предприятия быстрого питания в микрорайоне. Понятно, что специально ехать из других районов именно в эти кафе покушать мало кто пожелает.
  • Поэтому целевой аудиторией для кафе становятся студенты местных вузов.

Локальной «харчевне» на районе остается создать корпоративную страничку в Google Мой Бизнес, размесить фотографии блюд, указать адрес и телефоны для заказов и ждать голодный студентов в гости.

После этого всякий раз, когда студент будет на своем смартфоне искать, где бы перекусить, сервис GMB будет на первом экране показывать фотографии пельменной или KFC на расстоянии двухминутной прогулки.

Вот так выглядит реклама сайта в Новосибирске для малого и среднего локального бизнеса с использованием современных технологий SEO. Эффективно, просто и совсем недорого.

Поисковое продвижение сайта на Тильде в Новосибирске, если речь идет об масштабном контентном проекте, ведется с использованием средств автоматизации SEO-модуля системы управления контентом.

Продвижение лендинга на Тильде в Новосибирске ведется на первом этапе при помощи арбитража трафика, а в случае роста продаж можно переключиться на внутреннее и внешнее SEO.

В каждом случае стратегия продвижения и рекламы подбирается индивидуально путем многочисленных альфа-бета тестов.

Категория: Статьи

Добавил: buzz

Дата публикации: 04.10.2021

Последнее редактирование: 19.10.2021

Просмотров: 56 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar