Что представляет собой рынок информационных ресурсов?


Что представляет собой рынок информационных ресурсов?
Рейтинг: 5.0/1
Просмотров: 93 | Добавил: (11.01.2021) (Изменено: 11.01.2021)
Total battle [SOI] Many Geos

Всего ответов: 2

Обсуждение вопроса:
Всего ответов: 2
Аватар
0

11.01.2021 оставил(а) комментарий:
В России в настоящее время имеется вполне сформировавшийся информационный рынок (хотя по объему предлагаемых услуг он пока уступает аналогичным рынкам экономически высокоразвитых стран). Важнейшими компонентами отечественного рынка информационных услуг являются данные об информационном оборудовании, компьютерах, компьютерных сетях и соответствующих технологиях. Немалую часть предлагаемых товаров составляют справочные системы разного назначения. Существуют специальные службы обработки информации по заказам клиентов, службы продажи билетов и т. д. Немало на этом рынке и финансовой, статистической информации, информации по образовательным услугам, организации досуга и др.

Постепенно в российском обществе начинает формироваться понимание простой истины: если информация — товар, то за нее надо платить. В противном случае разрушается сама основа рынка. Например, рынок программного обеспечения в нашей стране мог бы быть гораздо более развитым, если бы не происходило массового «пиратского» копирования программ.
Аватар
0

11.01.2021 оставил(а) комментарий:
Развитие компьютерных информационных технологий способствует формированию рынка информационных ресурсов.

Товар – информационные продукты и услуги.

Как и на всяком рынке, на рынке информационных товаров и услуг есть свои поставщики (продавцы) и потребители (покупатели).

Рынок информационных продуктов и услуг – система экономических, правовых и организационных отношений, которая обеспечивает торговлю информационными продуктами, а также предоставление на коммерческой основе информационных услуг пользователям.

Поставщики – как правило, это производители информации или ее собственники.

Пользователи информации – организации или частные лица, которые обращаются к информационным системам или посредникам за получением необходимой им информации, информационных продуктов, средств информационной техники или же информационных технологий.
avatar