Latency это пинг (задержка). Это значение показывает задержку соединения в миллисекундах. Чем меньше пинг тем лучше. Он зависит от скорости соединения интернета и от сервера.
Пинг показывает время, которое проходит между запросом вашего компьютера и ответа подключаемого сервера. Измеряется он в миллисекундах, в играх обозначается как: Latency или Ping. Если пинг слишком высокий, вы не сможете нормально вести стримы, просматривать тяжелые странички или играть в онлайн игры.
Системная латентность – это задержка между действием и его результатом. Когда пользователь щелкает мышкой, компьютер начинает обработку этого действия и в конечном счете показывает результат обработки на экране.
Когда в игре вы прицеливаетесь и стреляете в цель, сигнал об этом действии направляется в компьютер и начинает обрабатываться. При этом цель продолжает двигаться. Если латентность системы слишком большая, выстрел может закончиться промахом – так посчитает игровой движок.