Проанализируйте, из каких составляющих складывается имидж человека


Проанализируйте, из каких составляющих складывается имидж человека.
Рейтинг: 5.0/1
Просмотров: 30 | Добавил: (13.04.2021) (Изменено: 13.04.2021)

Всего ответов: 1

Обсуждение вопроса:
Всего ответов: 1
Аватар
0

13.04.2021 оставил(а) комментарий:
Составляющие имиджа довольно многочисленны и разнообразны, однако основных компонентов немного. Остановимся на них поподробнее.

Первое впечатление – это одно из важнейших составляющих имиджа. Внешний вид, одежда, сила рукопожатия, осанка – очень мощные факторы, на основании которых складывается первое впечатление о человеке.

Следующий фактор – это глубина ваших знаний в той отрасли, в которой вы трудитесь. Необходимо стремится к тому, чтобы узнать как можно больше о той компании, в которой вы трудитесь, о ее сильных и слабых позициях по сравнению с конкурентами. Нужно стремиться к изучению внутренней политики и корпоративных правил, присущих той отрасли, к которой принадлежит компания, а также быть в курсе общей ситуации, складывающейся в отрасли.

Еще один аспект, важный для имиджа современного делового человека – это широта его знаний. Важно быть не только хорошим профессионалом в своем деле, но и быть способным поддержать беседу на темы, не связанные непосредственно с профессиональной деятельностью. Например, обсудить результаты хоккейного матча, прошедшего накануне, или проблемы подготовки каких-либо мероприятий.

Для установления контакта с разными людьми необходимо проявление гибкости в общении, поскольку все люди разные, и соответственно подход к каждому человеку должен быть индивидуален. Понимание данного фактора повышает уровень доверия к вам собеседника и, в конечном итоге, благоприятно сказывается на итогах общения в целом.

Кроме всех вышеперечисленных аспектов имиджа, нельзя забывать и о таких факторах, как искренность и энтузиазм при выполнении ваших профессиональных обязанностей. Если подчиненные и коллеги чувствуют это, то невольно подхватывают данный стиль, что благотворно влияет на общую атмосферу в коллективе, помогает более сплоченному и ответственному выполнению насущных задач и целей вашей компании, а также повышает уровень вашего собственного успеха в межличностном общении.
avatar