Главная » Вопросы » Образование (школьный курс) » Обществознание

Прочти текст и выполни задания.
Прочти текст и выполни задания.

Форрест Марс родился в семье небогатого американского кондитера. Однажды он пил молочный коктейль, и ему пришла в голову идея: наполнить шоколадную конфету молочным коктейлем. Так появился батончик Milky Way.

Форрест переехал в Англию, где арендовал кондитерский цех. Внеся некоторые изменения в рецептуру Milky Way, он начал выпускать батончик Mars. Для того чтобы обеспечить сбыт нового изделия, предприниматель пошел на некоторую рекламную хитрость. Он объявил, что батончик Mars — это не лакомство, а еда, дающая человеку энергетический заряд, снимая усталость и нервное напряжение. Потребители поверили, новый батончик полюбили и стали охотно покупать.

Следующим изобретением Марса стало шоколадное драже M&M's. Новинка под девизом «шоколад, который не пачкает руки» тоже пришлась по вкусу потребителям.

Ещё одно удачное изобретение Марса — рис быстрого приготовления (торговое название Uncle Ben's).

После войны Марс освоил еще одно направление бизнеса. Он первым придумал и наладил производство продуктов питания для домашних питомцев — кошек и собак.


1) Какой фактор производства стал определяющим в успехе компании Mars? Аргументируй свой ответ.

2) Какие особенности психологии потребителей были использованы Ф. Марсом?

3) Пробовал ли ты какой-нибудь продукт компании Mars? В случае положительного ответа опиши вкус продукта так, чтобы это могло стать оригинальной рекламой товара.
Категория: Обществознание | Добавил: Biz-ledy (04.05.2017)
Просмотров: 163 | Ответы: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Ответов: 1
0 V_V
04.05.2017 оставил(а) комментарий:
1) Какой фактор производства стал определяющим в успехе компании Mars? Аргументируй свой ответ.

Рекламная хитрость. Для того чтобы обеспечить сбыт нового изделия, предприниматель пошел на некоторую рекламную хитрость. Он объявил, что батончик Mars — это не лакомство, а еда, дающая человеку энергетический заряд, снимая усталость и нервное напряжение. Потребители поверили, новый батончик полюбили и стали охотно покупать.

Следующим изобретением Марса стало шоколадное драже M&M's. Новинка под девизом «шоколад, который не пачкает руки» тоже пришлась по вкусу потребителям.

2) Какие особенности психологии потребителей были использованы Ф. Марсом?

1. Теория мотивации Зигмунда Фрейда. Люди, по большей части не осознают психологических сил, которыми руководствуется поведение индивида, а это значит, что они не в состоянии до конца понять мотив своих действий.

2. Теория Абрама Маслоу (русский, эмигрировавший в Америку). Потребности могут удовлетворяться только последовательно.

- Физиологические

- Потребности в самосохранении

- Социальные

- Потребности в уважении

- Потребности в самоутверждении, самореализации

3. Теория Фридерика Генцберга. Биполярная (двухфакторная) теория.

- Факторы недовольства.

- Факторы удовлетворения.

3) Пробовал ли ты какой-нибудь продукт компании Mars? В случае положительного ответа опиши вкус продукта так, чтобы это могло стать оригинальной рекламой товара.

Mars — шоколадный батончик, производимый американской компанией Mars Incorporated. Впервые был изготовлен в 1932 году в английском городке Слау американским предпринимателем Форрестом Марсом. Рецепт изготовления батончика не изменился и до сегодняшнего дня, но размер его и пропорции основных ингредиентов менялись год за годом.
avatar