Контекстная реклама или CPA выгоднее для вебмастера?


Контекстная реклама или CPA выгоднее для вебмастера?
Рейтинг: 5.0/1
Просмотров: 55 | Добавил: (31.08.2021) (Изменено: 31.08.2021)

Всего ответов: 3

Обсуждение вопроса:
Всего ответов: 3
Аватар
1

31.08.2021 оставил(а) комментарий:
Однозначного ответа нет.

Если у сайта узкая тематика и под эту тематику есть подходящие офферы, то скорее всего CPA будет выгоднее.

Если у сайта широкая тематика, то скорее всего будет выгоднее монетизация контекстной рекламой.
Аватар
1

31.08.2021 оставил(а) комментарий:
Многое зависит от трафика на сайте, его тематики, выборе партнерской сети, а также от конкретных офферов.

Контекстную рекламу поставить проще, чем подобрать подходящие офферы.
Аватар
0

31.08.2021 оставил(а) комментарий:
При заработке на контекстной рекламой просто вешают рекламные блоки. Далее контекстная система все делает сама, самостоятельно определяет какое рекламное объявление показать человеку. Это такой, ленивый способ. И в этом случае, чем проще и дешевле добыть трафик, тем лучше. Тем больше зарабатывает вебмастер.

Если же говорить о монетизации контентного проекта партнерками по модели CPA, то есть очень важный момент, который нужно понимать. Проект изначально должен строиться на базе CPA офферов и партнерских программ. Таким образом, страницы затачиваются под конкретные партнерские предложения и продвигаются по конкретным целевым запросам.

Таким образом, если ты собираешься работать с партнерскими сетями, то для этого дела нужен специальный проект. Важно, чтобы все детали схемы отлично интегрировались: офферы + сайт + трафик. Проще говоря, нужно делать сайт под конкретные офферы.

Если взять не специализированный проект и просто повесить на него баннеры с партнерскими ссылками, то вряд ли удастся на этом много заработать. Нужно, чтобы партнерские предложения в таком случае хотя бы соответствовали тематике проекта. Иначе конверсия в переходы и продажи будет минимальная.
avatar