Как пандемии COVID-19 на повлияла на образование?


Как пандемии COVID-19 на повлияла на образование?
Рейтинг: 5.0/1
Просмотров: 36 | Добавил: (23.03.2020) (Изменено: 23.03.2020)

Всего ответов: 1

Обсуждение вопроса:
Всего ответов: 1
Аватар
0

23.03.2020 оставил(а) комментарий:
Пандемия коронавируса COVID-19 нарушила образовательный процесс во всем мире.

По состоянию на 20 марта 2020 года правительства в 135 странах объявили или осуществили закрытие школ, в том числе 124 страны закрыли школы по всей стране и 11 стран закрыли школы только в некоторых регионах.

Закрытию на карантин подверглись и университеты по всему миру. Почти все университеты России перешли на дистанционное обучение с 16 марта 2020 года. С 23 марта все школы России закрываются на карантин.

Негативные последствий закрытия школ перечислены ниже:

• Нарушения процесса обучения. Неблагоприятные последствия непропорционально затрагивают учащихся из малообеспеченных семей, которые, как правило, имеют меньше возможностей для получения образования за пределами школ.
• Питание. Многие дети и молодые люди полагаются на бесплатное или льготное питание, предоставляемое в школах в качестве основного источника здорового питания. Закрытие школ лишает их этого ресурса.
• Защита. Школы обеспечивают безопасность для многих детей и молодых людей. Когда они закрываются, молодые люди становятся более уязвимыми перед лицом различных рисков.
• Родители не готовы к дистанционному и домашнему обучению. Когда школы закрываются, родителей часто просят способствовать домашнему обучению детей, но они часто не имеют возможности в полной мере справиться с этой задачей. Это особенно касается родителей с ограниченным уровнем образования и ресурсов.
• Неравный доступ к цифровым порталам обучения. Отсутствие доступа к технологиям или хорошего Интернет-соединения являются препятствием для продолжения обучения, особенно для учащихся из неблагополучных семей.
• Пробелы в уходе за детьми. В отсутствие альтернативных вариантов работающие родители часто оставляют детей одних, когда школы закрываются. Это может привести к рискованному поведению детей, в том числе к усилению давления со стороны сверстников и злоупотреблению психоактивными веществами.
• Высокие экономические издержки. Когда школы закрываются, работающие родители чаще пропускают работу, чтобы заботиться о детях. Это приводит к потере дохода и снижению производительности.
• Усиление давления на школы и школьные системы, которые остаются открытыми. Закрытие школ на местном уровне обременяет школы, поскольку родители и должностные лица определяют детей в открытые школы.
• Повышение показателей отсева учащихся. Задача заключается в том, чтобы обеспечить возвращение и пребывание детей и молодежи в школе по окончании закрытий. Это особенно верно в отношении затяжных закрытий учебных заведений.
• Социальная изоляция. Школы — это центры социальной активности и взаимодействия людей. Когда школы закрываются, многие дети и молодые люди лишаются социальных контактов, которые необходимы для обучения и развития.
avatar