Какие магазины называют гипермаркетами?


Какие магазины называют гипермаркетами?
Рейтинг: 5.0/1
Просмотров: 704 | Добавил: (27.06.2017) (Изменено: 27.06.2017)

Всего ответов: 2

Обсуждение вопроса:
Всего ответов: 2
Аватар
0

27.06.2017 оставил(а) комментарий:
1. ГИПЕРМАРКЕТ
- товарная площадь 2500 – 10 000 м² и более;
- ассортимент – может быть до 80 000 наименований как продовольственных товаров, так и товаров общего назначения;
- форма обслуживания – самообслуживание.

Примечание: данные торговые точки, как правило, располагаются на трассах, имеют большие парковки для личного транспорта, закупки в них, чаще всего, делаются на регулярной основе, например раз в неделю.

2. СУПЕРМАРКЕТ
- товарная площадь от 400 м² до 2500 м²;
- ассортимент – широкий выбор продовольственных товаров и сопутствующих товаров ежедневного спроса (бытовая химия, товары для дома и т.д.);
- форма обслуживания – самообслуживание.

Примечание: располагаются, как правило, в спальных районах, в местах с наибольшим трафиком (движением людского потока).

3. УНИВЕРСАМЫ
- товарная площадь от 120 м² до 400 м²;
- ассортимент – преимущественно продовольственные товары, но может присутствовать и «сопутка»;
- форма обслуживания – через прилавок.

Примечание: располагаются, преимущественно в спальных районах, магазин разбит на отделы (мясной, молочный и т.д.), расчеты с покупателем могут вестись как в самих отделах, так и через общие кассы.

4. МИНИ-МАГАЗИНЫ (Традиционные магазины)
- товарная площадь до 120 м²;
- ассортимент – в основном, продовольственные товары, но встречаются специализированные по сопутствующим товарам;
- форма обслуживания – через прилавок, но встречается и самообслуживание.

Примечание: часто их называют «магазин у дома» или «магазин на углу», еще недавно им предрекали полное исчезновение, но они по прежнему существуют и успешно развиваются.

Из российских источников информации, можно добавил еще два формата:

5. ПАВИЛЬОН
- товарная площадь ~ 20-30 м²;
- очень узкий ассортимент, быстрооборачиваемой продукции или узкая специализация – мясная лавка, овощная, молочная и т.д.;
- форма обслуживания – как правило, через прилавок.

6. КИОСК
- товарная площадь до 20 м²;
- ассортимент – в основном, только товары «импульсивной покупки», сигареты, напитки, снэки;
- форма обслуживания – через окно.
Аватар
0

27.06.2017 оставил(а) комментарий:
Гипермаркет – это магазин, размер которого больше, чем размер супермаркета. Его площадь составляет не менее 10 тыс. кв. м. Также он отличается от супермаркета расширенным ассортиментом товаров, который составляет от 40 до 150 тысяч позиций.

Для клиентов организуется одна или несколько парковок значительной площади. Это объясняется тем, что в гипермаркеты покупатели обычно приезжают на автомобилях. В этих магазинах, в отличие от других форматов, требуется уделять очень большое внимание удобству нахождения в них посетителей в течение долгого времени.
avatar