Таких каналов много: • Канал "теплых контактов". Это уже ваши знакомые, друзья, родственники. Им самим может понадобится ваши страховые продукты, так же они могут дать рекомендации. Этот канал, хоть и ограничен, но эффективен и малозатратен. • База других страховых компаний. Дорого стоит. Поскольку там уже точно есть те, кто пользуется страховыми продуктами. Надо их переманить. Но времена сейчас довольно тяжелые и каждый клиент на вес золота. А значит и базы хорошо охраняются. Но если получится достать такую базу, то результат не заставит себя ждать. • Социальные сети. При правильном использовании найти клиентов и набить базу будет не так уж и сложно. По времени скорого результат ждать не стоит. • То, что касается автострахования: автомагазины, СТО, автомойки, шиномонтажы, стоянки, гаражные кооперативы. Любые места, где наиболее вероятно появление автовладельцев. Так просто начать зарабатывать на чужой площади Вам не дадут, придется делиться. Но зато получить еще один канал привлечения клиентов и поставить все на поток - тоже вариант. • Банки и автосалоны. Здесь сложнее. Достаточно много различного рода преград: аккредитации, договоренности на уровне главных (центральных) офисов и прочее. Но.. Варианты есть всегда.
Каналов много. Было бы желание начать все осваивать. И нужно постоянно быть в движении. Постоянно что-то предпринимать. Ведь конкуренты тоже не дремлют. Пока вы размышляете, они могут уже начать внедрять вашу идею в жизнь.