Главная » Вопросы » Авто, Мото » ПДД, Вождение

Какие особенности ПДД в странах Европы?
Какие особенности ПДД в странах Европы?
Категория: ПДД, Вождение | Добавил: shurik (28.06.2018)
Просмотров: 76 | Ответы: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Ответов: 2
0 El_Storm
28.06.2018 оставил(а) комментарий:
Все европейские страны подписали в свое время конвенцию «О дорожном движении» (Вена, 1968 год), которая устанавливает и стандартизирует основные (общие) правила дорожного движения, которые могут устанавливаться в странах присоединившихся к этой конвенции. То есть, все ПДД, во всех странах Европы (в т.ч. и в России), написаны по одному общему шаблону, и имеют незначительные различия только во второстепенных деталях.

Основные, (базовые) правила дорожного движения совпадают во всех странах Европы и полностью идентичны российским.

Отличия есть в ограничениях скоростного режима, в допусках измерения скорости движения, в требованиях к максимально допустимому уровню алкоголя в крови, есть некоторые отличия в требованиях к перевозке детей, к тонировке стекол.

Использование ремней безопасности обязательно для всех и всегда, во всех странах Европы. Исключений нет.

Антирадары категорически запрещены во всех странах Европы.

Во всех странах Европы запрещена даже перевозка антирадаров в упаковке (т.е. ввоз их на территорию страны). Даже за сам факт владения антирадаром предусмотрен штраф.

Всего семь стран Европы не запрещают использование радар-детекторов: Белоруссия, Болгария, Венгрия, Россия, Румыния, Словения, Украина.

На территории остальных европейских стран использование радар-детекторов (и даже просто их перевозка в выключенном и разобранном состоянии) — запрещены. За это также предусмотрены достаточно большие штрафы, но меньшие, чем за антирадары.

Использование мобильного телефона во время движения автомобиля — запрещено во всех странах Европы.

Во всех странах Европы, основные требования к перевозке детей на автомобиле практически совпадают: дети до трех лет — перевозятся только в специальных креслах, дети от 3-х до 12-ти лет — только с использованием специальных удерживающих устройств, соответствующих их росту и весу. Разница в требованиях к перевозке детей проявляется в следующих моментах: Дети до 3-х лет: в некоторых странах разрешена их перевозка на переднем сиденье, в некоторых — запрещена. Дети от 3-х до 12-ти лет: колеблется граница по росту, при достижении которого ребенок может использовать штатные ремни безопасности автомобиля без дополнительных устройств. В некоторых странах — это рост 150 см, в некоторых — 135 см, а в некоторых — это определяется еще и по весу.

Страны Европы делятся на три неравных лагеря, по отношению к использованию ближнего света фар в светлое время суток: требуется всегда, не требуется и требуется только за городом.
0 Šøбłǻзŋ
28.06.2018 оставил(а) комментарий:
Большинство европейских стран приняли Венскую конвенцию о дорожных знаках и сигналах 1968 года — это страны Албания, Австрия, Беларусь, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Республика Молдова, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Румыния, Россия, Сан-Марино, Сербия, Словакия, Украина, Швеция и Швейцария.

Предупреждающие знаки в Ирландии имеют форму ромба с жёлтым фоном вместо обычной треугольной формы. Такой тип знаков распространен в Северной и Южной Америке, Океании и некоторых азиатских странах, но не встречается больше нигде в Европе.

Большинство пиктограмм (туннель, пешеход, автомобиль и т.д.) достаточно сильно отличаются в разных странах.

Типы стрелок также могут отличаться.

Европейские страны используют метрическую систему (расстояние в километрах или метрах, скорость в километрах в час, высота/ширина в метрах), за исключением Великобритании, где расстояние измеряется в милях, скорость в милях в час, высота/ширина указывается в ярдах, футах и дюймах.
avatar