Какой актер блистательно исполнял роли Фамусова и Городничего?


Этот актер блистательно исполнял роли Фамусова и Городничего в пьесах А.С.Грибоедова и Н.В.Гоголя.

А) М.П.Садовский

В) В.В.Самойлов

С) К.А.Варламов

D) М.С.Щепкин
Рейтинг: 5.0/1
Просмотров: 9242 | Добавил: (15.02.2018) (Изменено: 15.02.2018) | Теги: 7-8 классы

Всего ответов: 5

Обсуждение вопроса:
Всего ответов: 5
Аватар
0

15.02.2018 оставил(а) комментарий:
D) М.С.Щепкин
Аватар
0

15.02.2018 оставил(а) комментарий:
Михаи́л Семёнович Ще́пкин (6 [17] ноября 1788, село Красное, Курская губерния — 11 [23] августа 1863, Ялта, Таврическая губерния) — русский актёр, один из основоположников русской актёрской школы, отец Дмитрия Михайловича Щепкина и Николая Михайловича Щепкина, дед Евгения Николаевича Щепкина.

Освободиться от чисто комического репертуара Щепкину удаётся в 1830-е годы, когда на сцене Малого театра ставятся «Горе от ума» А. С. Грибоедова и «Ревизор» Н. В. Гоголя. В них актёр создает многогранные, выпуклые образы Фамусова и Городничего.
Аватар
0

15.02.2018 оставил(а) комментарий:
Работая над ролью Фамусова, Щепкин сетовал иногда, что в нем самом нет ничего барского и потому играть ему будет трудно. Но замечательная творческая интуиция, наблюдательность, ум и талант актера позволили ему не только передать внешние приметы старого московского барина, но и создать сложный характер. Щепкин так играл эту роль, что можно было совершенно безошибочно представить себе прошлое человека, не брезговавшего никакими средствами для достижения своих жизненных вершин. Его Фамусов был мелок, расчетлив, злобно ненавидел всякое свободомыслие.

Щепкин в роли городничего был именно таким, каким хотел видеть его Гоголь. Вот что писал об игре актера современник Щепкина А.П. Григорьев - поэт, литературный и театральный критик: "...нам кажется, что до появления нового гениального же таланта в роли Сквозника-Дмухановского, вы в Москве не отделаетесь от образа, сложившегося в вас под влиянием игры Щепкина. В нем - городничий как будто совсем живет перед вами всей своей натурой, во всех своих привычках... Все живет тут и осязательно является перед зрителями... К этому надо прибавить, что Щепкин изображал при всем том городничего не извергом рода человеческого, а обыкновенным смертным человеком, а не зверем, спокойно проявляющим свои пороки потому, что он в глубине души и не считает их за пороки".
Аватар
0

15.02.2018 оставил(а) комментарий:
Возвращаясь к роли снова и снова, Щепкин вырабатывал все более трезвый и жёсткий взгляд на Фамусова. Ревизор стал центральным событием его творческой биографии, роль городничего – его высшим торжеством, средоточием актерского метода. Щепкин играл городничего «русским тёмным человеком, тёмным на все, кроме умения обойти кого захочет», «плотоядным пролазой и шельмой», прожжённый цинизм которого прорывался сквозь обаятельное лукавство и лоск. Внутреннее смятение, в которое городничий был погружён с первой сцены, ярче, чем действия, свидетельствовало об «обширности его мошенничества». Рисуя своего героя объективно и многогранно, Щепкин не спешил с приговором, но в своей окончательной оценке был непреклонен.
Аватар
0

15.02.2018 оставил(а) комментарий:
В годы правления императора Александра I (1801-1825) была создана тайная организация – Негласный Комитет, состоящая из четырех людей (Кочубей, Новосильцев, Чарторыйский и Строганов), которых сам император называл «молодые друзья». Главная задача тайного совещательного органа заключалась в подготовке, в первую очередь, административных реформ, по выражению самого Александра, «безобразного государственного здания». Эта объединение приближенных к императору людей не имело статуса официального государственного органа, поэтому его и называли «негласным комитетом». Данная статья посвящена обзору обстоятельств и целей создания комитета, описанию его основных участников, а также характеристике основных направлений деятельности.
avatar