Главная » Вопросы » Бизнес и финансы » Бухгалтерия, Аудит, Налоги

Какие документы необходимо представить в регистрирующий орган при государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица?
Какие документы необходимо представить в регистрирующий орган при государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица?
Категория: Бухгалтерия, Аудит, Налоги | Добавил: Ninaarc (07.03.2018)
Просмотров: 91 | Ответы: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Ответов: 1
0 spring
07.03.2018 оставил(а) комментарий:
При государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица необходимо представить следующие документы: - подписанное заявителем заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, по форме Р13001*;
- решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
- изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, или учредительные документы юридического лица в новой редакции в двух экземплярах (в случае представления документов непосредственно или почтовым отправлением), один из которых с отметкой регистрирующего органа возвращается заявителю (его представителю, действующему на основании нотариальной доверенности) одновременно с документом, подтверждающим внесение изменений в ЕГРЮЛ;
- оригинал документа, подтверждающего оплату государственной пошлины в размере 800 рублей.

Источник:
Федеральный закон от 08.08.2001 №129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

*Приказ ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@ "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
avatar