Главная » Вопросы » Бизнес и финансы » Бухгалтерия, Аудит, Налоги

Перенаправляются ли обращения граждан в налоговые органы в другие органы исполнительной власти?
Перенаправляются ли обращения граждан в налоговые органы в другие органы исполнительной власти?
Категория: Бухгалтерия, Аудит, Налоги | Добавил: аgent (04.03.2018)
Просмотров: 74 | Ответы: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Ответов: 1
0 Biz-ledy
04.03.2018 оставил(а) комментарий:
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию налогового органа, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения*.
Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, с уведомлением заявителя.**
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.***

Источник:
*Пункт 3 статьи 8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

**Пункт 3.1 статьи 8 Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

***Статья 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Категории налогоплательщиков:
Физ. лица
avatar