Должны ли дать ручку к жалобной книге?


Должны ли дать ручку к жалобной книге?
Рейтинг: 5.0/1
Просмотров: 47 | Добавил: (08.07.2021) (Изменено: 08.07.2021)

Всего ответов: 2

Обсуждение вопроса:
Всего ответов: 2
Аватар
0

08.07.2021 оставил(а) комментарий:
Согласно п.6 указанной Инструкции, покупателю (посетителю), желающему внести запись в книгу отзывов и предложений, должны быть созданы для этого необходимые

условия (предоставлены ручка, стол, стул). Запрещается требовать от заявителей предъявления каких-либо личных документов или объяснения причин, вызвавших необходимость написания жалобы, предложения, замечания.
Аватар
0

08.07.2021 оставил(а) комментарий:
Книга отзывов и предложений должна располагаться на видном месте. Лучший вариант – возле кассы или при входе в магазин. Некоторые продавцы прячут документ, отказываясь его предоставлять даже по требованию покупателя. Это явное нарушение закона (п. 8 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998; 14.15 КоАП РФ). Штраф — до 30 тыс. рублей для юрлиц.

Другие особенности размещения:

• возле книги обязательно должна быть ручка. Не допускается использование карандаша - его легко можно стереть;

• при необходимости потребитель должен иметь физическую возможность оставить свой отзыв, то есть должно быть выделено удобное место для записи: стол, стул или что-то подобное;

• книга должна храниться непосредственно в магазине, офисе и отделении, которому она принадлежит. Передача ее третьим лицам на хранение (частая причина отказа в предоставлении) не допускается.
avatar