Зачем проводники в поездах забирают билеты на время поездки?


Зачем проводники в поездах забирают билеты на время поездки?
Рейтинг: 5.0/2
Просмотров: 60 | Добавил: (14.10.2020) (Изменено: 14.10.2020)

Всего ответов: 1

Обсуждение вопроса:
Всего ответов: 1
Аватар
0

14.10.2020 оставил(а) комментарий:
Это делается с целью учёта и контроля. Например, чтобы была возможность предоставить данные начальнику поезда и/или плановым ревизорам.

Иначе, если не собрать билеты, проводнику придётся при необходимости беспокоить пассажиров, в том числе и будить их, для того, чтобы произвести сверку фактического количества людей в вагоне с количеством проездных документов.

Проводник должен четко представлять положение вещей на вверенной ему территории, то есть в вагоне:

- сколько занятых мест;
- какие именно и кем именно они заняты;
- на какой станции по пути следования поезда тот или иной пассажир должен покинуть вагон (о чем, собственно, проводник и должен напомнить самому пассажиру).

В случае непредвиденных обстоятельств или форс-мажора такой учет позволяет оперативно прояснять различные требуемые моменты. Так, если проводник обнаружил, что пассажир обслуживаемого им вагона отстал от пассажирского поезда, по инструкции он должен сообщить об этом происшествии начальнику поезда, а также составить акт с указанием количества и наименования оставленных мест ручной клади. Под таким документом ставят свои подписи начальник пассажирского поезда, сам проводник и два пассажира.

Кроме того, на ж/д транспорте идет строгий учет белья, которое выдается пассажирам. А в билете содержится информация о том, оплачен ли комплект белья или нет.
avatar